ФИО (если анкета анонимная не указываем) | |
Должность | |
Возраст | |
Сохраняете ли Вы профессиональную тайну в отношении источника информации, полученной конфиденциальным путем? | |
Считаете ли Вы свой профессиональный статус несовместимым с занятием должности в органах государственной власти? | |
Рассматриваете ли Вы злонамеренное искажение фактов, клевету как тяжкие преступления? | |
Откажетесь ли Вы от задания, если выполнение его связано с нарушением норм профессиональной этики? |
Интервьюирование - проведение разговора по заранее разработанному плану.
Виды интервью как метода исследования [3]
· Стандартизированное, полустандартизированное. В таком интервью заранее определены формулировки вопросов и последовательность, в которой они задаются.
· Нестандартизированное, свободное или ненаправленное интервью. При таком интервью интервьюер следует лишь общему плану, сформулированному соответственно задачам исследования, задавая вопросы по ситуации. Благодаря своей гибкости располагает к более хорошему в сравнении со стандартизированным интервью контакту между исследователем и респондентом.
|
|
· Полустандартизированное или фокусированное интервью. При проведении данного вида интервью исследователь руководствуется перечнем как строго необходимых, так и возможных вопросов.
· Изучение документов (официальных, личных, работа в архивах, библиотеках) – это совокупность методических приёмов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников информации для эмпирического исследования.[4]
К документам необходимым для анализа в эмпирическом исследовании курсовой работы по журналистике мы можем выделить: телепередачи, радиопередачи, фотографии, фильмы, статистические документы, тексты газет.
Документы могут быть двух видов:
а) существующие до исследования (статистические данные, фильмы, телепередачи, радиопередачи, фотографии, фильмы, тексты газет).
б) создаваемые во время исследования (результаты проведения фокус-группы, результаты контент-анализа)
Фокус-группы - метод качественных исследований в социологии. Исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории.[5]
В эмпирическом исследовании деятельности СМИ может использоваться при исследовании воздействия на аудиторию продукта СМИ: телепрограммы, радиопрограммы, номера газеты, документального фильма, фотографии.