Опосредованное наблюдение

Раньше для записи видео информации, вышедшей в эфир, использовались видеомагнитофоны, сейчас - различные рекордеры - плееры с записью на DVD, Blu-ray, жесткий диск (HDD) или комбинированные. Наиболее удобны ТВ-рекордеры, в которых есть жесткий диск.

В последнее время появились телевизоры с возможностью записи на встроенную память или внешний диск, подключаемый к телевизору по USB. Но запись с таких телевизоров возможна только с цифрового сигнала, а с аналогового не будет записывать. Сейчас в России эфирное телевидение является аналоговым, цифровое эфирное телевидение только начало внедряться, поэтому воспользоваться возможностью записи с эфирного ТВ пока не удастся.

Но можно уже сейчас подключить цифровое телевидение - по спутнику или по кабелю. Спутниковые и кабельные ТВ-провайдеры, как правило, одновременно предлагают и услугу подключения к Интернету. Некоторые из них предоставляют услуги телевидения с записью. Для этого необходим ТВ-тюнер (ресивер, декодер) с функцией записи на встроенный жесткий диск (HDD). Некоторые ТВ-каналы идут в формате высокой четкости (HDTV).

Студенту в помощь:

Записи архива ТВ-передач федеральных каналов широко представлены на Билайн-ТВ (бывшая Корбина www.corbina.ru).

Записи архива новостных передач региональных каналов на последние годы есть на сайте Информационного агентства РТ Татар-информ www.tatar-inform.ru

Проведение опросов (интервьюирование, анкетирование) – общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос. Опрос ориентирован на выявление различных точек зрения на изучаемую проблему. Опрос при исследовании телевидения может применяться при анализе актуальности тематической направленности канала, рассмотрении этических регуляторов профессионального поведения тележурналиста, изучении менеджмент-деятельности по организации процесса производства и распространения массовой информации, анализе мероприятий по управлению персоналом телеканала, достижению эффективности телеканала как участника медиарынка.

Виды опросов:

Анкетирование - опрос при помощи анкеты. Анкета - специально оформленный список вопросов.

Виды анкетирования: разделяют анкетирование по числу респондентов на (индивидуальное, групповое, массовое) по полноте охвата на (сплошное - всех представителей, выборочное – части) по типу контактов с респондентом (очное, заочное).

Студенту в помощь:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: