Организация занятия

  1. Время начала и окончания урока__________________________________________
  2. Время на сообщение темы урока и объяснение нового материала______________
  3. Время на восприятие натуры, предметов (форма, пропорции, образ)______________
  4. Время на выполнение теоретического задания учащимися_____________________
  5. Время на выполнение практического задания учащимися_______________________
  6. Просмотр и анализ графических работ ______________________________________
  7. Время на подведение итогов урока и дачи домашнего задания__________________

Размещение наглядного материала на доске

 

(Тема урока, наглядные пособия и их названия, педагогический рисунок и т.д.) Работа с произведениями искусства

(живописи, графики, скульптуры, архитектуры)

1. Искусствоведческий рассказ учителя.

2. Прием выявления композиционных и колористических особенностей картины.

3. Прием сравнения картин.

4. Вопросы конкретного характера направленные на перечисление изображений.

5. Игровые приемы и ситуации.

6. Использование музыки (указать произведение и как оно будет использовано на уроке).

7. Использование поэзии (указать произведение, текст, прием работы с ним).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход и содержание урока:

(Структура урока, содержание нового материала)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретическое задание:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активность детей на уроке:

Эмоциональная (эмоциональные разгрузки, «минутки покоя», психо гимнастика, ситуационный и игровой метод, соревнование, КВН и т.д.)_____

_____________________________________________________________________

Речевая (беседа, дискуссия, конференция, доклад, рассказ)

_____________________________________________________________________

Умственная (тренинги, упражнения, теоретические задания, работа с книгой, познавательная игра, обучающий контроль)_______________________________ _____________________________________________________________________

Двигательная (физкультминутка, оздоровительная гимнастика, пальчиковая, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и т.п.)

_____________________________________________________________________

Опрос учащихся

Тема опроса:_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метод опроса (индивидуальный, фронтальный, комбинированный):________

____________________________________________________________________

Вопросы (вопрос - ответ) _______________________________________________

Практическое задание

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень задания

1. Учебное________________________________________________________

2. Учебно-творческое ________________________________________

___________________________________________________________

3. Творческое______________________________________________________

Критерии оценки работ учащихся _____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Перспективы дальнейшего развития темы урока, теоретического, практического задания:

а) на последующих уроках_____________________________________________

б) на внеклассных занятиях_____________________________________________

в) самостоятельно учащимися__________________________________________

Приемы, направленные на развитие творческой активности учащихся_________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Домашнее задание:___________________________________________________

_____________________________________________________________________

Оценка урока

(заполняется после проведения урока)

1. Реализация цели, задач __________________________________________

2. Оценка методического уровня____________________________________

3. Качество знаний учащихся ________________________________________

4. Уровень творческих способностей учащихся__________________________

5. Эффективность применения наглядных материалов___________________

_______________________________________________________________

6. Вывод по уроку________________________________________________

Словарь терминов

Понятие Определение Образные ассоциации
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: