- Время начала и окончания урока__________________________________________
- Время на сообщение темы урока и объяснение нового материала______________
- Время на восприятие натуры, предметов (форма, пропорции, образ)______________
- Время на выполнение теоретического задания учащимися_____________________
- Время на выполнение практического задания учащимися_______________________
- Просмотр и анализ графических работ ______________________________________
- Время на подведение итогов урока и дачи домашнего задания__________________
Размещение наглядного материала на доске
(Тема урока, наглядные пособия и их названия, педагогический рисунок и т.д.) Работа с произведениями искусства
(живописи, графики, скульптуры, архитектуры)
1. Искусствоведческий рассказ учителя.
2. Прием выявления композиционных и колористических особенностей картины.
3. Прием сравнения картин.
4. Вопросы конкретного характера направленные на перечисление изображений.
5. Игровые приемы и ситуации.
6. Использование музыки (указать произведение и как оно будет использовано на уроке).
|
|
7. Использование поэзии (указать произведение, текст, прием работы с ним).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход и содержание урока:
(Структура урока, содержание нового материала)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Теоретическое задание:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активность детей на уроке:
Эмоциональная (эмоциональные разгрузки, «минутки покоя», психо гимнастика, ситуационный и игровой метод, соревнование, КВН и т.д.)_____
_____________________________________________________________________
Речевая (беседа, дискуссия, конференция, доклад, рассказ)
_____________________________________________________________________
Умственная (тренинги, упражнения, теоретические задания, работа с книгой, познавательная игра, обучающий контроль)_______________________________ _____________________________________________________________________
Двигательная (физкультминутка, оздоровительная гимнастика, пальчиковая, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и т.п.)
_____________________________________________________________________
Опрос учащихся
Тема опроса:_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метод опроса (индивидуальный, фронтальный, комбинированный):________
____________________________________________________________________
Вопросы (вопрос - ответ) _______________________________________________
Практическое задание
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень задания
1. Учебное________________________________________________________
2. Учебно-творческое ________________________________________
___________________________________________________________
3. Творческое______________________________________________________
Критерии оценки работ учащихся _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Перспективы дальнейшего развития темы урока, теоретического, практического задания:
а) на последующих уроках_____________________________________________
б) на внеклассных занятиях_____________________________________________
в) самостоятельно учащимися__________________________________________
Приемы, направленные на развитие творческой активности учащихся_________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Домашнее задание:___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оценка урока
(заполняется после проведения урока)
1. Реализация цели, задач __________________________________________
2. Оценка методического уровня____________________________________
3. Качество знаний учащихся ________________________________________
4. Уровень творческих способностей учащихся__________________________
5. Эффективность применения наглядных материалов___________________
_______________________________________________________________
6. Вывод по уроку________________________________________________
Словарь терминов
Понятие | Определение | Образные ассоциации |