Примечания. Сокращения, принятые для обозначения текстов палийского канона

Сокращения, принятые для обозначения текстов палийского канона

N В: первая буква и число (например, М. 10, i. 56–63) означают номер Сутты (Беседы) и страницы в издании PTS (Общества палийских текстов) на пали; следом идут номера страниц переводов на английский язык, которые перечисляются ниже в скобках (например, р. 145). Я часто изменял существующие английские переводы, чтобы добиться терминологического и стилистического единства. Для получения дальнейшей информации по палийскому канону см. Приложение I.

A Ahguttara Nikaya (перевод. Nyanaponika/Bodhi, 1999)

Cv Culavagga (перевод. Horner, 1952)

D DTgha Nikaya (перевод. Walshe, 1995)

Dh Dhammapada (перевод. Fronsdal, 2005)

DhA Dhammapadatthakatha (перевод. Burlingame, 1921)

M Majjhima Nikaya (перевод. Nanamoli/Bodhi, 1995)

Mv Mahavagga (перевод. Horner, 1951)

S Samyutta Nikaya (перевод. Bodhi, 2000)

Sn Sutta Nipata (перевод. Norman, 2001)

Thag Theragatha (перевод. Rhys Davids, 1909)

Ud Udana (перевод. Ireland, 1997)

Цитаты в начале книги vii Не сотня и не пять сотен… М. 73, i. 491, р. 597. vii Истории невыносимы… Wim Wenders. The Logic of Images, p. 59.

Часть первая: Монах

В дороге

8 Из монашеской кельи… Две статуи Будды в Бамиане были разрушены талибами в марте 2001 года.

17 Библиотека тибетских трудов и архивов: www.ltwa.net.

Ученик

19 Я узнал, что человеческое рождение… Это и последующие размышления характерны для такого жанра тибетской литературы, как лам рим (этапы пути). См.: Geshe Dhargyey’s Tibetan Tradition of Mental Development (Dhargyey, 1978 % которая состоит из отредактированной расшифровки лекций, прочитанных им в Библиотеке тибетских трудов и архивов в начале 1970-х. Большая часть его учения основывается на работе Пабонки Ринпоче, [в английском переводе названной] Liberation in the Palm of Your Hand (Pabongka, 1991). Геше Даргье также читал курс по Драгоценным четкам для Высшего пути Гамбопы (англ. пер.: Guenther. 1970). Чтобы получить продставление об учении геше Даргье и геше Рабтена в Дхарамсале во время моего пребывания там, см.: Geshe Rabten and Geshe Ngawang Dhargyey. Advice from a Spiritual Friend.

26 Поучение об основах внимательности. М.10, i. 56–63, p.

145 seq. Для информации о С. Н. Гоенке и его работе: www. dhamma.org.

31 Лама Еше. Лама Тубтен Еше (1935–1984) и лама Тубтен Сопа (р. 1946) предлагали одни из самых первых курсов по буддизму для западных жителей в монастыре Копан около Катманду и основали Фонд поддержания махаянской традиции (FPMT), ныне международной организации с центрами по всему миру. После смерти ламы Еше Осель Хита (р. 1985) был признан его перевоплощением и проходил обучение в монастыре Сэра в Южной Индии. Осель снял сан и в настоящее время изучает киноискусство в Мадриде: www.fpmt.org.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: