Опишите ситуацию или разыграйте диалог с сокурсником, используя выражения из предыдущего упражнения — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Опишите ситуацию или разыграйте диалог с сокурсником, используя выражения из предыдущего упражнения




Раздел 6.2

6.2.1 Отработайте произношение слов, уточнив транскрипцию по словарю:

familiar adj - знакомый, узнаваемый
to link v - соединять, связывать
inextricably adv - неразрывно
to lead to v - вести
mutual adj - взаимный
disagreement n - несогласие
moreover adv - кроме того
juvenile delinquent - малолетний преступник
ridiculous adj - смешной, нелепый
appallingly adv - ужасающе, кошмарно
caring adj - внимательный, заботливый
preoccupation n - озабоченность
entertainment n - развлечение
transformation n - превращение
chrysalis n - куколка насекомых
to confuse v - смущать, сбить с толку
approach n - подход
to resolve v - решать
to talk over v - обсудить

Прочитайте текст и скажите, почему переходный возраст считается проблемным.





Дата добавления: 2014-09-02; просмотров: 404; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11131 - | 8278 - или читать все...

Читайте также:

  1. C 5 № 11208. Составьте пищевую цепь и определите консумента 2-го порядка, используя всех названных представителей: ястреб, цветки яблони, большая синица, жук яблонный цветоед
  2. EXERCISE 1. Используя модели словообразования, образуйте новые слова
  3. EXERCISE 1. Используя модели словообразования, образуйте новые слова
  4. Exercise 1. Используя модели словообразования, образуйте новые слова от существительных и прилагательных
  5. EXERCISE 1. Используя модели словообразования, образуйте существительные от глаголов (v), прилагательных (a), существительных (n)
  6. EXERCISE 8. Прочитайте и переведите на английский язык следующие словосочетания, используя схему как подсказку:
  7. EXERCISE 9. Переведите следующие словосочетания на английский язык, используя схемы как подсказку:
  8. II. Упражнения и задачи
  9. II. Упражнения и задачи
  10. II. Упражнения и задачи
  11. II. Упражнения и задачи
  12. III. Диалог


 

3.231.220.139 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.