Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики - рабочий документ студента. В нем ежедневно фиксируется педагогическая деятельность студента, раскрываются методические и педагогические задачи, анализируется каждый день в школе. В дневнике также делаются выводы, обобщения.

В дневнике студент фиксирует проведенные им уроки, мероприятия, за которые ставится оценка учителем изобразительного искусства. Проводится краткий анализ посещенных уроков, занятий, мероприятий.

Структура дневника педагогической практики

Дата Класс Тема урока Оценка Подпись учителя и методиста
           

Приложение № 7

Схема отчета студента о прохождении педагогической практики

1.В какой школе и в каких классах проходила практика? По какой программе работает учитель?

2.Сколько и на какие темы было прослушано уроков учителей и практикантов? Что дали вам эти уроки, чему научили? Сколько и на какие темы было проанализировано уроков? Вызвал ли затруднения анализ уроков?

3.Сколько и на какие темы вами было дано уроков? Какие затруднения возникали в подготовки и проведении уроков?

4.Какую внеклассную воспитательную работу с учащимися вы провели? Дайте оценку ее результативности.

5.Что из намеченного по плану не было выполнено? Причина невыполнения.

6. Какие впечатления остались у вас от практики в целом? Что вам дала практика в профессиональном и личностном плане?

7.Ваши замечания и пожелания относительно организации педагогической практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: