double arrow

Ход работы


Для всех заданий нужно составить алгоритм в виде машины Поста в тетради и проверить его на конкретных примерах. Алгоритм должен разработан для решения класса задач. Программы для машины Поста можно проверить с помощью эмулятора ALGO 2000 и сохранить на компьютере.

1. Число к представляется на ленте машины Поста к + 1 идущими подряд метками. Одна метка соответствует нулю. Составьте программу прибавления 1 к произвольному числу к. Каретка расположена над одной из меток, принадлежащих заданному числу к.

2. На ленте машины Поста расположен массив из N меток. Каретка располагается слева или справа. Составить программу нахождения массива меток.

3. Число к представляется на ленте машины Поста к + 1 идущими подряд метками. Одна метка соответствует нулю. Составьте программу прибавления 1 к произвольному числу к. Каретка может быть расположена где угодно (над числом, слева, справа).

4. На ленте машины Поста расположен массив из N меток. Составьте программу, действуя по которой машина выяснит, делится ли число на 3. Если да, то после массива через одну пустую секцию поставьте метку V.

5. Число к представлено на ленте машины Поста к + 1 идущими подряд метками. Найдите остаток от деления целого неотрицательного числа к на 3, если известно, что каретка находится справа от заданного числа.




.Содержание отчета:

Выписать в тетрадь практических работ название, цель работы и решения выполненных задач. Сделать вывод к работе.

Критерии оценок:

«5» - выполнено 5 заданий и сдан отчет.

«4» - выполнено 4 задания и сдан отчет.

«3» - выполнено 3 задания и сдан отчет.

«2» - выполнено менее 3 заданий.

Литература.

Могилев А.В., Пак Н.И., Хённер Е.К, Информатика. М.: Академия, 2004.

Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений

Практическая работа №2

Специальность:230115 Программирование в компьютерных системах.

Дисциплина:Теория алгоритмов.

Тема:Составление программ для машин Тьюринга.

Цель работы:

  1. Учиться писать программы для машины Тьюринга.
  2. Учиться анализировать работу машины Тьюринга.
  3. Проверить знания и умения, полученные теоретических занятиях.

Ход работы







Сейчас читают про: