Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического и политического развития Древнего Китая I в. до н.э. - I в. н.э., выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: Семинар-дискуссия по актуальным проблемам социально-экономического и политического развития Древнего Китая I в. до н.э. - I в. н.э.
Методы обучения: дебаты, работа в группах.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического и политического развития Древнего Китая I в. до н.э. - I в. н.э., а также о ключевых историографических дискуссионных проблемах истории Древнего Китая;
знать:
· Основные события и факты в истории Древнего Китая в рассматриваемый период;
· Особенности проведения реформ Ван Мана и их последствий;
· Факторы кризисных явлений в Китае в I в. до н.э. – I в. н.э. Ход восстания «краснобровых»;
уметь:
·работать с исторической картой;
|
|
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Древнего Китая в период I в. до н.э. – I в. н.э. в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.