double arrow

Социально-экономический и политический кризис в Китае в I в. до н.э. – I в. н.э. Восстание «краснобровых»


Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического и политического развития Древнего Китая I в. до н.э. - I в. н.э., выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.

Форма обучения:Семинар-дискуссия по актуальным проблемам социально-экономического и политического развития Древнего Китая I в. до н.э. - I в. н.э.

Методы обучения: дебаты, работа в группах.

Изучив данную тему, студент должен:

иметь представление сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического и политического развития Древнего Китая I в. до н.э. - I в. н.э., а также о ключевых историографических дискуссионных проблемах истории Древнего Китая;

знать:

· Основные события и факты в истории Древнего Китая в рассматриваемый период;

· Особенности проведения реформ Ван Мана и их последствий;

· Факторы кризисных явлений в Китае в I в. до н.э. – I в. н.э. Ход восстания «краснобровых»;

уметь:

·работать с исторической картой;

·анализировать исторические источники;

·логически мыслить, вести научные дискуссии.

владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Древнего Китая в период I в. до н.э. – I в. н.э. в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.







Сейчас читают про: