Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях развитиях Древнего Китая в период III в. до н. э.—I в. н. э., выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: Семинар - беседа по обсуждению основных исторических событий Древнего Китая в изучаемый период.
Методы обучения: дебаты, работа в группах, презентационный метод.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление об основных аспектах социально-экономического и политического развития Древнего Китая в период III в. до н. э.— I в. н. э.
знать:
· Основные события и факты в истории Древнего Китая в III в. до н. э.—I в. н. э.;
· Ключевые направления политики первых ханьских императоров;
· Процессы создания централизованного государства. Империя Цинь.
· Основные направления внешней политики Цинь Шихуана
· О социально-политических противоречиях и событиях народной войны в конце III в. до. н. э.
· Особенности соперничества царств Чу и Хань.
уметь:
|
|
·работать с исторической картой;
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Древнего Китая и мире в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.