Империя Хань в III в. до н. э.—I в. н. э

Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях развитиях Древнего Китая в период III в. до н. э.—I в. н. э., выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.

Форма обучения: Семинар - беседа по обсуждению основных исторических событий Древнего Китая в изучаемый период.

Методы обучения: дебаты, работа в группах, презентационный метод.

Изучив данную тему, студент должен:

иметь представление об основных аспектах социально-экономического и политического развития Древнего Китая в период III в. до н. э.— I в. н. э.

знать:

· Основные события и факты в истории Древнего Китая в III в. до н. э.—I в. н. э.;

· Ключевые направления политики первых ханьских императоров;

· Процессы создания централизованного государства. Империя Цинь.

· Основные направления внешней политики Цинь Шихуана

· О социально-политических противоречиях и событиях народной войны в конце III в. до. н. э.

· Особенности соперничества царств Чу и Хань.

уметь:

·работать с исторической картой;

·анализировать исторические источники;

·логически мыслить, вести научные дискуссии.

владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Древнего Китая и мире в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: