Приемы лечения на расстоянии

1. Дистанционным информационно-энергетическим воздейст вием мы называем воздействие, при котором целитель и пациент не видят друг друга.

С помощью энергетической коррекции можно лечить больного на любом расстоянии. Наше представление о физической сущности этого явления уже было описано. Применяются следующие способы лечения на расстоянии:

а) лечение по фантому, когда формируют образ пациента и лечат его, словно он присутствует перед целителем;

б) лечение через мозг пациента. Входят в энергетический кон такт с мозгом пациента, соединяют его с эгрегором и проводят ле чение;

в) лечение концентрацией внимания на пациенте. При этом внимание свободно перемещается в энергоструктуре пациента под-

держивая контакт с эгрегором.

г) лечение по предмету. Устанавливают контакт с пациентом

через принадлежащую ему вещь;

д) лечение с помощью дубля. Формируют свой собственный образ — дубль — вблизи пациента и поручают ему лечение по опре деленной программе. Можно следить за процессом, а можно автома тически поручить дублю работать в нужное время.

2. Энергетический контакт с залом. Выдающиеся актеры в своих выступлениях демонстрируют великолепные спо собности энергетического воздействия на зал. На уровне подсозна ния они синхронно подстраивают энергетические ритмы зрителей, добиваясь мощного резонансного эффекта. Хороший пример тому — выступления Аллы Пугачевой. Для установления энергети ческого контакта с залом прежде всего надо самому войти в рабочий режим и установить контакт с эгрегором. Это можно сделать незна чительным напряжением мышц, усиливающим тремор, с концентра- цией внимания на ощущениях этого контакта, начиная это напряжение с рук и распространяя его на все тело. Затем, концентрируя внимание сразу на всех зрителях, чуть изменяем напряжение мышц, согласно вновь появившимся оттенкам ощущений, свидетельствующих об энергетическом контакте с залом. Главное — держать концентрацию внимания на всех зрителях и не терять ощущения РАДОСТИ, ДОБРОТЫ, ЧИСТОТЫ, МУДРОСТИ и ГАРМОНИИ, полученного от контакта с эгрегором. Для усиления контакта можно представить собор, в котором находится весь зал. А для лучшей синхронизации зрителей — представить единый поток, идущий по позвоночнику всех зрителей вниз, затем синхронно у всех — вверх.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: