Проверка наличия энергетических взаимодействий между человеком и объектом его внимания

Для проверки энергетического взаимодействия между оператором, концентрирующим внимание на одном из 5 предметов, и этим предметом были проделаны следующие эксперименты. Пять различных предметов размером 3—4 см располагались на полу на расстоянии 30 см друг от друга по дуге окружности с радиусом 4 м, в центре которой находился оператор, формирующий образ предмета, выбранного случайным образом.

В первой серии экспериментов оператор выставлял вперед ладонь, добивался тактильных ощущений и стабильного энергетического взаимодействия ее с предметом, выражавшегося в периодическом притягивании и отталкивании ладони по нормали к предмету. Второй оператор с завязанными глазами подносил свою руку на расстояние около 20 см к ладони первого и по тактильным ощущениям подстраивал свою руку к вибрациям ладони первого оператора. Он улавливал направление потока и уточнял у первого оператора, входит ли в данный момент поток в его руку или же выходит из руки. Если, по ощущениям обоих операторов, поток двигался по направлению к предмету, рука второго оператора следовала вместе с этим потоком, стараясь не потерять его, и достигала предмета, представляемого первым оператором, к которому поток был направлен.

Пятьдесят операторов произвели по 10 опытов по определению предметов указанным способом; в 448 случаях (89,6 %) предмет был указан правильно.

Другая серия опытов отличалась тем, что оператор, представляющий предмет, концентрировал внимание на выходе или входе энергетического потока (по направлению к объекту представления) из точки между его бровями. При этих экспериментах глаза второму оператору не завязывались. Определяющий направление оператор подносил руку к межбровью представляющего оператора и добивался синхронности в ощущениях выхода и входа потока, спрашивая об этом своего партнера. Затем определяющий направление следовал рукой за выходящим потоком, стараясь не потерять его, и, как правило, достигал представляемого первым оператором объекта.

Таким образом, 25 специально подготовленных операторов провели по 10 опытов и в 197 случаях (78,8 %) правильно определили объект представления.

В образовании синхронных энергетических потоков убеждают опыты, неоднократно проводимые Автором в зале со значительным количеством людей. Например, во время одного из выступлений во Дворце молодежи, где присутствовало 1000 зрителей, он попросил всех зрителей сконцентрировать внимание на ощущениях перемещения энергетического потока вдоль позвоночника вверх и вниз, прокомментировав три цикла движений. Автор добился синхронных ощущений, попросил дальше следить за ощущениями самостоятельно и затем задал несколько проверочных вопросов. Находившиеся в зале контролеры подсчитывали правильные ответы. Оказалось, что 70 % зрителей (около 700 человек) ощущают потоки и правильно указывают их направление.

Опишем более подробные опыты по воздействию формируемых Автором энергетических структур на уже подготовленных зрителей (200 человек) в Гуманитарном Центре. Потоки вверх и вниз синхронно ощущали 195 человек (97 %), «конус», «надеваемый» оператором сверху на головы каждого из присутствующих, в виде давления и неприятных ощущений почувствовали 180 человек (90 %), «конус» снизу в виде ощущений легкости, комфортности — 170 человек (85 %), ощущения давления потока воды или энергии сверху — 175 человек (87 %).

Чрезвычайно интересными были опыты, во время которых оператор случайным образом вытаскивал бумажку, на которой было написано «Библия» или «Коран», и представлял под ладонью одну из этих священных книг. Участники эксперимента (200 человек) протягивали руку, представляя под нею то же самое, что и Автор. Когда оператор представлял под рукой Библию, 179 человек (90 %) чувствовали преимущественно тепловые ощущения и только 16 человек (8 %) —холод, а при представлении оператором Корана 186 человек (93 %) почувствовали холод и лишь 11 (5 %) — тепло; четверо (2 %) не могли различить своих ощущений.

Эти опыты еще раз убедительно подтверждают тот факт, что не только объекты, но и их энергетические образы, формируемые в результате представления, несут информационный смысл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: