Включенное наблюдение и нарративное интервью относят к методам исследования

1) теоретическим;

2) количественным;

3) позитивным:

4) качественным.

10. Анализ документов в социологии – это:

1) метод сбора научной информации путем целенаправленного, планомерного, определенным образом фиксируемого восприятия исследуемого объекта;

2) метод непосредственного или опосредованного сбора первичной вербальной информации путем социально-психологического взаимодействия между исследователем и опрашиваемым;
3) метод получения первичной социологической информации путем письменных ответов респондентов на систему стандартизированных вопросов анкеты;

4) один из широко применяемых и эффективных методов сбора первичной информации, который включает изучение обстоятельств возникновения, исторический, социальный контекст и содержание документа.

11. Социологический инструментарий состоит из:

1) опросника, анкеты, плана интервью, плана наблюдения, плана анализа документов;

2) из программы конкретного социологического исследования (КСИ);
3) из методологического раздела КСИ;

4) из организационного раздела КСИ.

12. Анкетирование в социологии – это:

1) метод сбора научной информации путем целенаправленного, планомерного, определенным образом фиксируемого восприятия исследуемого объекта;

2) метод непосредственного или опосредованного сбора первичной вербальной информации путем социально-психологического взаимодействия между исследователем и опрашиваемым;
3) метод получения первичной социологической информации путем письменных ответов респондентов на систему стандартизированных вопросов анкеты;

4) один из широко применяемых и эффективных методов сбора первичной информации, который включает изучение обстоятельств возникновения, исторический, социальный контекст и содержание документа.

13. По степени охвата генеральной совокупности социологические опросы бывают выборочные и …

1) сплошные;

2) почтовые;

3) свободные;

4) прессовые.

14. Объект социологии – это:

1) отношения между людьми;

2) общество;

3) социальное пространство.

15. Контент-анализ – это:

1) письменная форма самоидентификации субъекта;

2) уровень субъективной принадлежности;

3) средняя количественная величина повторяющихся в печати социальных фактов.

16. Разработка практических рекомендаций по вопросам социальной организации и управления является задачей:

1) прикладной социологии;

2) общей социологии;

3) теоретической социологии.

17. К количественным методам социологических исследований относятся:

1) глубинное интервью;

2) массовый опрос;

3) контент-анализ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: