Классификация городских улиц и проездов

Категория 1 - магистральные дороги регулируемого движения, обеспечивающие транспортную связь между районами города вне жилой застройки, пересекающиеся с другими улицами и дорогами в одном уровне с интенсивностью движения более 3000 авт./сут.

Категория 2 – то же с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт./сут.

Категория 3 - магистральные улицы районного значения, обеспечивающие транспортную и пешеходную связь между жилыми и промышленными районами с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут.

Категория 4 - улицы и дороги местного значения, обеспечивающие транспортную (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходную связь на территории жилых районов (микрорайонов) и имеющие выход на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.

Дороги и проезды

Сеть внутриквартальных проездов должна обеспечивать удобную транспортную связь жилых и общественных зданий с городскими улицами в соответствии с требованиями по организации движения автотранспорта и противопожарными требованиями. Все проезды внутри микрорайона делятся на проезды, ведущие к входам в здания, и вспомогательные (противопожарные). Тупиковые проезды должны заканчиваться разворотными площадками 12x12м или кольцом с радиусом по оси проезда не менее 10 м. Использование разворотных площадок для остановки и хранения автомобилей не допускается. При проездах шириной 3,5 м необходимо через каждые 100 м предусматривать разворотные площадки шириной 15 м, длиной 6 м, включая разъездную часть. Со стороны входов в дома должен быть предусмотрен тротуар шириной 1,5 м. С внешней стороны проездов должна оставаться техническая полоса для складирования снега при его уборке с проездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: