Даже если это соображение не является определяющим, оно все-таки же чрезвычайно важно. Почему? Ответ короткий: надо, чтобы о товаре говорили.
Джон: Кровеносной системой растущей сети сетевого маркетинга является молва, передающаяся из уст в уста. Люди рассказывают окружающим о своих товарах и услугах и побуждают их делать то же самое.
В связи с этим наибольшим спросом обычно пользуются продукты, которые находят горячий отклик у потребителей. С этим товаром должны быть связаны истории, которые можно рассказывать, он должен обладать уникальными свойствами, приносить несомненную пользу покупателям или быть абсолютной новинкой.
Короче говоря, эти продукты должны стать предметом слухов и разговоров.
Поймите меня правильно: я говорю не об искусственно раздуваемых ложных слухах, а о реальных положительных свойствах. Продукт должен быть действительно хорошим.
При этом необходимо иметь в виду, что идеальных продуктов не бывает. Рынок заполнен множеством высококачественных товаров и услуг. Их выбор — это во многом чисто субъективное дело покупателя. Кроме того, должен учитываться такой фактор, как индивидуальная непереносимость некоторых продуктов питания, косметических средств и материалов.
Достаточный ли спрос на ваш товар на рынке? Есть ли в нем что-то способное привлечь большое количество покупателей? Конкурентоспособна ли цена?
Верите ли вы сами в ценность товара и готовы ли лично пользоваться им? Что интересного вы можете рассказать о нем? Если вы сами испытываете неподдельный энтузиазм, говоря о товаре, окружающие, скорее всего, тоже проявят к нему искренний интерес.
Глава 19
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ
Итак, что же нужно для построения успешного бизнеса в сфере сетевого маркетинга? Давайте для начала рассмотрим, что для этого не требуется.
Вам не нужна степень МВА и опыт в бизнесе
Вспомните о репродуцировании. Сила самых успешных стратегий в сетевом маркетинге заключается как раз в их повторяемости. Сетевой маркетинг делает для бизнес- моделей в квадранте Б то, что Генри Форд сделал для автомобильной индустрии: все процессы раскладываются на компоненты, которые могут быть воспроизведены в массовом порядке.
Джон: Успешный бизнес в сетевом маркетинге — это не шедевр, сотворенный руками одного мастера, а симфония простоты, создаваемая сотнями тысяч рук.