Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь между: машинистами поездных локомотивов, МВПС, ССПС в пределах одного перегона, с ДНЦ участка, ДСП ограничивающим перегон, с дежурными по переездам в пределах одного перегона.
3. Не допускается применение одинаковых радиочастот для разных маневровых районов в пределах одной станции. В каждом маневровом районе станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота.
Для организации переговоров работников станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.
6. Не допускается использование - поездной и станционной радиосвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев.
Контрольные вопросы:
1. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?
2. В пределах какой зоны должна обеспечиваться взаимная радиосвязь машинистов локомотивов?
3. Допускается ли применение одинаковых радиочастот в разных районах одной станции?
4. Для ведения каких переговоров не допускается применение поездной и станционной радиосвязи?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ
1. Сигналы служат - для обеспечения безопасности движения и эксплуатации, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигнал подлежит - безусловному выполнению. Работники должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.
Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается.
В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются - зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета.
Значения сигналов светофоров:
«светофор закрыт» - на светофоре горит красный или синий огонь;
«светофор открыт» - на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.
Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных АБ, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда.