Все участки, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь между: машинистами поездных локомотивов, МВПС, ССПС в пределах одного перегона, с ДНЦ участка, ДСП ограничивающим перегон, с дежурными по переездам в пределах одного перегона.

3. Не допускается применение одинаковых радиочастот для разных маневровых районов в пределах одной станции. В каждом маневровом районе станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота.

Для организации переговоров работников станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.

6. Не допускается использование - поездной и станционной радиосвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев.

Контрольные вопросы:

1. Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

2. В пределах какой зоны должна обеспечиваться взаимная радиосвязь машинистов локомотивов?

3. Допускается ли применение одинаковых радиочастот в разных районах одной станции?

4. Для ведения каких переговоров не допускается применение поездной и станционной радиосвязи?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ

1. Сигналы служат - для обеспечения безопасности движения и эксплуатации, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнал подлежит - безусловному выполнению. Работники должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала.

Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается.

В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются - зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий основные сигнальные цвета.

Значения сигналов светофоров:

«светофор закрыт» - на светофоре горит красный или синий огонь;

«светофор открыт» - на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.

Погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных АБ, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами требуют остановки поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: