Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются

24. Железнодорожные переезды - должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами.

На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак «С» о подаче свистка. Перед переездом, не обслуживаемым работником, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак «С».

30. Владелицы инфраструктур общего и необщего пользования утверждают установку:

у главных путей сигнальные и путевые знаки;

у стрелочных переводов и в других местах соединения путей предельные столбики. При необходимости устанавливаются особые путевые знаки.

Сигнальные знаки - устанавливаются, с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.

В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути.

Предельные столбики - устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. Там где не обращается подвижной состав, габарита Т (электропоезда), разрешается 3810 мм, на перегрузочных путях с вагона в вагон 3600 мм.

На кривых участках пути эти расстояния увеличены.

Контрольные вопросы:

1. Каков номинальный размер ширины колеи на прямых участках пути?

2. Ширина колеи, при которой движение не допускается?

3. Неисправности стрелочных переводов при которых движение не допускается?

4. Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды?

5. Где и как устанавливаются предельные столбики?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: