25. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть: радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи.
Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.
26. Машинист локомотива, ССПС, производящий маневры, не вправе - приводить в движение локомотив без получения указания руководителя маневров.
Перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен - убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора.
27. Маневры производятся со скоростью не более:
60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным путям;
25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
|
|
5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки;
3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
32. Подвижной состав на станционных путях, а также на путях необщего пользования должен устанавливаться - в пределах полезной длины пути.
34. Команды на движение локомотива, производящего маневры, должен отдавать только один работник - руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение.
35. Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, обязана: точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава;обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.
39. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего следования - нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения.
Включение почтовых и багажных вагонов в состав МВПС не допускается.