Модель аудитории Electronic Arts

На момент написания книги «21st Century Game Design» EA публично обсуждала модель аудитории, основанную на внутренних исследованиях (возможно, одну из многих).

Кластеры характеризируются следующим образом:

Hardcore gamer: читают специализированную прессу, пробуют демо-версии и играют не менее 25 игр в год.

Cool Gamer: зачастую дружит с hardcore gamer-ом, который является основным источником информации об играх. Также на решения о покупке могут повлиять мнения сверстников. Cool gamers в основном покупают игры из десятки лучших в игровых чартах.

Mass Market Casual Gamer: последний кластер –самая большая часть рынка. Эти игроки прислушиваются к мнению Cool gamer-ов и к телевизионной рекламе. Они играют в основном в игры из трех лучших в игровых чартах.

Эта модель разъясняет несколько ключевых моментов:

Во-первых: игнорировать хардкорщиков – рискованно. Ведь с них начинается распространение информации об играх.

Во-вторых: большой рекламный бюджет, направленный на Mass Market Casual Gamer, возможен только при условии, что игра должна понравится этой аудитории. Большое количество рекламных денег, потраченных на продвижение «хардкорной» игры, является стратегической ошибкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: