Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных компетенций (ОК):

‑ осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

‑ способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

‑ владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

‑ способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

‑ обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

‑ имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

‑ стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

‑ готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

‑ способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

профессиональных компетенций (ПК):

‑ способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

‑ способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

‑‑ способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

‑ способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

‑ способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

‑ способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

‑ владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

‑ готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-8);

‑ способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

‑ способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

‑ способен толковать различные правовые акты (ПК-15).

‑ способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

В результате изучения дисциплины студент должен:

‑ знать специфические особенности правового регулирования общественных отношений, связанных с деятельностью юридических лиц; виды юридических лиц; особенности их создания, деятельности, реорганизации и ликвидации; особенности отдельных сторон деятельности коммерческих и некоммерческих организаций (ОК-2; ОК-3; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-13; ПК-15);

обладать навыками формирования задач, связанных с реализацией профессиональных функций в сфере деятельности юридических лиц; разрешения споров, связанных с участием коммерческих и некоммерческих организаций в гражданских правоотношениях (ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-8; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-13; ПК-16);

‑ обладать навыками составления учредительных документов коммерческих и некоммерческих организаций и иных, связанных с их деятельностью, документов (ПК-7; ПК-13; ПК-15);

‑ уметь составлять договоры, иски, отзывы на иски и иные юридические документы, необходимые для осуществления судебного представительства юридических лиц (ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13; ПК-15);

‑ обладать навыками ведения претензионно-исковой работы в организации (ОК-4; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13);

‑ обладать способностью, осуществлять правовое сопровождение деятельности юридических лиц (ОК-1; ОК-2; ОК-4; ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13);

‑ обладать способностью вскрывать и устанавливать факты гражданско-правовых нарушений, определять меры гражданско-правовой ответственности, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных гражданских прав (ОК-1; ОК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: