Введение........................................................................................................................................ V
0.1 Общие положения................................................................................................................. V
0.2 Процессный подход............................................................................................................... V
0.3 Связь с ISO 9004................................................................................................................... VI
0.4 Совместимость с другими системами менеджмента............................................................. VII
1 Область применения.................................................................................................................... 1
1.1 Общие положения.................................................................................................................. 1
1.2 Применение............................................................................................................................ 1
2 Нормативные ссылки.................................................................................................................... 1
3 Термины и определения............................................................................................................... 1
4 Система менеджмента качества.................................................................................................... 2
4.1 Общие требования................................................................................................................. 2
|
|
4.2 Требования к документации.................................................................................................... 2
5 Ответственность руководства...................................................................................................... 3
5.1 Обязательства руководства................................................................................................... 3
5.2 Ориентация на потребителя................................................................................................... 3
5.3 Политика в области качества................................................................................................. 3
5.4 Планирование......................................................................................................................... 4
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией............................................................ 4
5.6 Анализ со стороны руководства............................................................................................ 4
6 Менеджмент ресурсов.................................................................................................................. 5
6.1 Обеспечение ресурсами......................................................................................................... 5
6.2 Человеческие ресурсы........................................................................................................... 5
6.3 Инфраструктура..................................................................................................................... 5
6.4 Производственная среда........................................................................................................ 5
7 Создание продукции..................................................................................................................... 6
7.1 Планирование создания продукции........................................................................................ 6
7.2 Процессы, связанные с потребителем.................................................................................... 6
7.3 Проектирование и разработка................................................................................................ 7
7.4 Закупки................................................................................................................................... 8
|
|
7.5 Производство и предоставление услуг.................................................................................. 8
7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерения.................................................... 9
8 Измерение, анализ и улучшение................................................................................................. 10
8.1 Общие положения................................................................................................................. 10
8.2 Мониторинг и измерение....................................................................................................... 10
8.3 Управление несоответствующей продукцией........................................................................ 11
8.4 Анализ данных...................................................................................................................... 11
8.5 Улучшение............................................................................................................................ 12
Приложение А (справочное) Соответствие между ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004....................... 13
Приложение В (справочное) Изменения в ISO 9001:2008 по сравнению с ISO 9001:2000................ 19
Библиография............................................................................................................................... 30
Приложение Д.А (справочное) Сведения о соответствии государственного стандарта
ссылочному международному стандарту........................................................... 32
Введение