Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Дополнительная. 1. Адвокат в уголовном процессе / Отв




1. Адвокат в уголовном процессе / Отв. ред. П. А. Лупинская. М., 1997.

2. Алексеева Л.Б., Жуйков В.М., Лукашук И.И. Международные нормы о правах человека и применение их судами РФ: Практическое пособие. М., 1996.

3. Белозеров Ю.Н., Марфицин П.Г. Обеспечение прав и законных интересов личности в стадии возбуждения уголовного дела.

4. Белозеров Ю.Н., Ефимичев С.П. Обвинительное заключение. М., 1992.

5. Божьев В.П. Источники уголовно-процессуального права: Лекция. М.: Академия МВД России, 1994.

6. Божьев В.П. Конституционные основы уголовно-процессуальной деятельности ОВД. М., 1995.

7. Громов Н.А., Николайченко В.В., Анненков С.И. Досудебные стадии уголовного процесса: Учебное пособие. Саратов, 1998.

8. Громов Н.А., Киева Г.Ф., Лисоволенко В.В. Меры пресечения в уголовном процессе: Учебное пособие. Саратов, 1997.

9. Громов Н.А., Николайченко В.В., Пономаренков В.А. Судебный процесс и процедура особых производств: Учебное пособие. Саратов, 1998.

10. Громов Н.А., Николайченко В.В. Пересмотр приговоров ввиду открытия новых обстоятельств. Саратов, 1997.

11. Гуткин И.М. Участие защитника на предварительном следствии. М, 1996.

12. Доля Е.А. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности. М., 1996.

13. Жидков В.Г., Ярцев Р.В. Судебный контроль за законностью и обоснованностью ареста. Саратов: СЮИ МВД РФ, 1998.

14. Кипнис Н.М. Допустимость доказательств в уголовном судопроизводстве. М., 1995.

15. Кобликов А.С. Задачник по уголовному процессу: Учебное пособие. – М., Юристъ, 1995.

16. Ларин А.М., Мельникова Э.Б., Савицкий В. М. Уголовный процесс в России: Лекции-очерки / Отв. ред. В. М. Савицкий. М., 1997.

17. Москалькова Т.Н. Этика уголовно-процессуального доказывания (стадия предварительного расследования). М., 1996.

18. Николайчик В.М. Уголовный процесс США. М., 1981.

19. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка по уголовным делам. М., 1995.

20. Пашин С.А. Суд присяжных и судебная власть //Бюллетень Верховного Суда РФ. 1993. № 2.

21. Проблемы правовой защищенности личности в уголовном судопроизводстве: Сборник научных трудов. Ярославль: ЯрГУ, 1991.

22. Рыжаков А.П. Предварительное расследование. Тула, 1996.

23. Рыжаков А.П. Надзорное производство. М.: «Филинъ», 1997.

24. Рыжаков А.П. Сборник задач по уголовному процессу. М.: Изд-во «ПРИОР», 1999.

25. Тетерин Б.С., Трошкин Е.З. Возбуждение и расследование уголовных дел. М., 1997.

26. Фойницкий И.Я. Курс уголовного судопроизводства: В 2-х т. СПб., 1996.

27. Хмыров А.А. Проблемы теории доказывания: Учебное пособие. Краснодар, 1996.

28. Цель и средства в уголовном судопроизводстве. Коллектив авторов. Нижний Новгород, 1991.




Вопросы к зачету по курсу «Уголовно-исполнительное право»

1. Дайте определение уголовно-исполнительной политики и поясните ее место в политике государства в сфере борьбы с преступностью.

2. Расскажите о порядке осуществления надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы. В чем заключается система СЭМПЛ.

3. Раскройте действие системы «социальных лифтов» в исправительных учреждениях в соответствие с Концепцией развития УИС Российской Федерации до 2020 года.

4. Расскажите о новых видах ИУ: колонии-поселения с обычным наблюдением и колонии-поселения с усиленным наблюдением.

5. Расскажите о перепрофилировании воспитательных колоний в воспитательные центры.

6. Перечислите основные направления развития уголовно-исполнительной системы России.

7. Раскройте понятие и перечислите виды принципов уголовно-исполнительного законодательства России.

8. Перечислите правовые основы изменения вида исправительного учреждения.

9. Раскройте понятие и содержание, виды и структуру норм уголовно-исполнительного права.

10. Расскажите о новых видах тюрем: общего, усиленного и особого режимов

11. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде принудительных работ.

12. Дайте характеристику уголовно-исполнительным правоотношениям: понятие и субъекты.

13. Перечислите виды свиданий осужденных к лишению свободы.

14. Перечислите виды исправительных учреждений. Дайте характеристику местам отбывания лишения свободы.

15. Раскройте понятие и перечислите требования к персоналу учреждений и органов, исполняющих наказания.



16. Перечислите основания предоставления права выездов осужденных к лишению свободы за пределы исправительных учреждений.

17. Раскройте понятие безопасности персонала и перечислите основные средства ее обеспечения.

18. Перечислите виды мер взыскания и расскажите о порядке их применения к осужденным к лишению свободы. Злостное нарушение установленного порядка отбывания наказания.

19. Расскажите о критериях классификации осужденных к лишению свободы.

20. Перечислите правовые основания оставления осужденных к лишению свободы в следственном изоляторе или тюрьме.

21. Расскажите о порядке распределения осужденных к лишению свободы по видам ИУ.

22. Расскажите о материально-бытовом обеспечении осужденных к лишению свободы.

23. Дайте понятие правового регулирования исполнения (отбывания) наказания.

24. Расскажите об особенностях материально-бытового обеспечения осужденных беременных женщин, осужденных кормящих матерей и осужденных женщин, имеющих детей.

25. Раскройте основные средства исправления осужденных.

26. Перечислите виды условий отбывания наказания осужденными к лишению свободы в ИК.

27. Назовите цели и перечислите задачи уголовно-исполнительного законодательства России.

28. Расскажите о медико-санитарном обеспечение осужденных к лишению свободы.

29. Расскажите о структуре и содержании уголовно-исполнительного законодательства России.

30. Поясните условия содержания осужденных, отбывающих наказание в тюрьмах.

31. Перечислите виды мер поощрения и порядок их применения к осужденным к лишению свободы.

32. Поясните условия содержания осужденных, отбывающих наказание в колониях общего режима.

33. Перечислите основания исполнения наказания и применения иных мер уголовно-правового характера.

34. Расскажите порядок предоставления осужденным права передвижения без конвоя или сопровождения.

35. Дайте определение понятия «исправление осужденных» и перечислите его основные средства.

36. Разъясните порядок раздельного содержания осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях.

37. Расскажите о правовом положении осужденных (статус).

38. Поясните условия содержания осужденных, отбывающих наказание в колонии строгого режима.

39. Перечислите основные обязанности и права осужденных.

40. Расскажите об условиях содержания осужденных, отбывающих наказание в колонии особого режима.

41. Дайте характеристику условиям содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах.

42. Расскажите об обеспечении свободы совести и свободы вероисповедания осужденных.

43. Расскажите о порядке получения осужденными к лишению свободы общего образования.

44. Объясните понятие, формы и методы воспитательной работы с осужденными к лишению свободы.

45. Перечислите учреждения и органы, исполняющие наказания.

46. Расскажите об организации труда осужденных в местах лишения свободы.

47. Расскажите о порядке получения профессионального образования и профессиональной подготовки осужденными к лишению свободы.

48. Перечислите виды контроля за исполнением уголовных наказаний.

49. Раскройте понятие режима в ИУ и расскажите о средствах его обеспечения.

50. Расскажите о роли и значении общественных объединений в работе учреждений и органов, исполняющих наказания.

51. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде обязательных работ.

52. Дайте характеристику воспитательным колониям и условиям содержания осужденных в них.

53. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде штрафа.

54. Перечислите особенности применения мер поощрения к осужденным к лишению свободы в воспитательных колониях.

55. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

56. Перечислите меры взыскания, применяемые к осужденным к лишению свободы в воспитательных колониях.

57. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде исправительных работ.

58. Дайте характеристику колониям особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, и условиям отбывания лишения свободы в них.

59. Расскажите об исполнении приговора суда о лишении специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

60. Дайте характеристику колониям-поселениям и условиям отбывания лишения свободы в них.

61. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде ограничения свободы.

62. Перечислите основания освобождения от наказания.

63. Расскажите о порядке и условиях исполнения (отбывания) наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части.

64. Расскажите о порядке и условиях исполнения (отбывания) наказания в виде содержания в ограничения по военной службе.

65. Дайте характеристику лечебно-исправительным учреждениям, и условиям отбывания лишения свободы в них.

66. Расскажите о порядке и условиях исполнения наказания в виде ареста в отношении военнослужащих.

67. Расскажите о социальной адаптации лиц, освобожденных от наказания, и назовите меры по ее обеспечению. Важность адаптации для предупреждения рецидива порядке и условиях исполнения наказания в виде ограничения свободы.

68. Перечислите органы и учреждения, исполняющие наказания, с обязательным привлечением к труду и не связанные с изоляцией осужденного от общества.

69. Перечислите органы и учреждения, исполняющие наказания, не связанные с обязательным привлечением к труду и не связанные с изоляцией осужденного от общества.

70. Поясните, какие бывают категории осужденных и требования их раздельного содержания по видам исправительных учреждений и видам колоний.

71. Поясните особенности содержания режима при исполнении различных видов наказания.

72. Расскажите обответственности за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания.

73. Разъясните принцип дифференциации и индивидуализации исполнения наказания.

74. Расскажите обответственности за нарушение порядка и условий отбывания обязательных работ и за злостное уклонение от их отбывания.





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 288; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8904 - | 7135 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.Словесные методы обучения: применяются во время подготовки к усвоению нового материала в процессе его объяснения, усвоения, обобщения и применения
  2. III. Принципы, утверждающие реализацию в процессе обучения закономерностей познавательной деятельности учащихся
  3. А) умышленное противодействие органам предварительного расследования путем уклонения от их деятельности, что установлено имеющимися в уголовном деле доказательствами
  4. А. При гипофункции уровня. а) Ребенок чувствителен к интенсивности изменений в процессе кон­такта и взаимодействия с другими людьми:
  5. Автоматическое формирование управляющих программ в процессе работы участка
  6. Адвокат
  7. Адвокат и его правовой статус
  8. Адвокатская неприкосновенность
  9. Адвокатская палата субъекта Российской Федерации
  10. Адвокатская тайна
  11. Адвокатская этика, ее содержание и значение
  12. Адвокатский кабинет


 

3.208.22.127 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.006 сек.