В результате изучения курса студент должен знать:
- Направления правовой работы в организации;
-Претензионную работу;
-Договорную работу в организации;
- Исковые и неисковые производства;
- Способы разрешения гражданских споров.
Уметь:
- И спользовать полученные знания в практической деятельности юриста;
- Обеспечить соблюдение законодательства в деятельности организации;
- Разрабатывать внутренние (локальные) нормативно-правовые акты организации;
- Давать квалифицированные юридические заключения и консультации;
- Вскрывать факты нарушений определять меры правовой ответственности виновных и принимать меры к восстановлению нарушенных прав.
Формами текущего контроля знаний студентов являются устный опрос, тесты, решение учебных задач и комплексных ситуационных заданий (составление правовых документов).
Формы итогового контроля, предусмотренные Учебным планом по данной дисциплине для той или иной формы обучения - зачет.
Условия допуска:
- Представление письменных планов-конспектов по вопросам изучения Теоретического материала
- представление отчетов о выполнении письменных практических работ.
Результаты зачета определяются оценками - «зачтено», «незачтено». При определении критерия выставления оценок необходимо учитывать объем, глубину знаний, умение применять их на практике, аргументированность и доказательность. Немаловажное значение должно иметь умение давать формулировки и определение понятий, делать логические выводы, четко и правильно оформить ответ, знакомство с дополнительной литературой, умение излагать суть учебного материала.
При подготовке ответов допускается использование Гражданского кодекса РФ без комментариев.
При выставлении оценки экзаменаторы должны руководствоваться следующим:
- оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебного - программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой.
- оценка «незачтеноно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой задании.