1. Роль юридической службы в организации.
2. Основные и факультативные функции юридической службы.
3. Факторы, влияющие на формирование структуры юридической службы в организации.
Тема 3. Планирование и организация договорной работы.
1. Роль юридической службы в планировании и организации договорной работы.
2. Планирование предметной области. Планирование договорной работы по временным параметрам.
3. Регулирование договорной работы. Разработка локальных актов организации.
Тема 4. Документы, обеспечивающие заключение, изменение и расторжение договора.
1. Состав и значение документов, фиксирующих преддоговорные отношения сторон.
2. Понятие и требования, предъявляемые законом к оферте.
3. Понятие и требования, предъявляемые законом к акцепту.
4. Момент заключения договора между отсутствующими лицами.
5. Особенности заключения договоров в обязательном порядке. Понуждение к заключению договоров.
6. Оформление документов, опосредующих согласование разногласий сторон (протокол разногласий, протокол согласования разногласий).
|
|
7. Содержание и форма соглашений об изменении и расторжении договоров.
Тема 5. Порядок заключения и оформления текста договора.
1. Понятие и структура договора.
2. Методика проверки правосубъектности контрагента, полномочий лица, подписывающего договор.
3. Содержание предмета договора, прав и обязанностей сторон.
4. Содержание дополнительных и прочих условий договора.
5. Форма договора.
6. Значение и особенности оформления приложений к договору.
Тема 6. Порядок исполнения договора.
1. Стадии исполнения договорного обязательства. Роль юридической службы в организации исполнения договоров.
2. Документы, подтверждающие факт исполнения договорного обязательства.
3. Порядок приемки товара по количеству и по качеству.
4. Понятие, значение и случаи составления коммерческого акта.
5. Последствия ненадлежащего исполнения обязательства.
Тема 7. Организация претензионно-исковой работы.
1. Претензионный порядок разрешения споров. Претензионные сроки.
2. Понятие и содержание претензии.
3. Документы, обосновывающие претензию.
4. Порядок рассмотрения претензии. Сроки рассмотрения претензии.
5. Обращение с иском в суд. Возражения на иск.