Общие выводы. 1) Проторекламные процессы — необходимая историко-культур­ная предпосылка становления профессиональной рекламной дея­тельности

1) Проторекламные процессы — необходимая историко-культур­ная предпосылка становления профессиональной рекламной дея­тельности.

2) Протореклама базируется на знаковой функции демонстрирова­ния и представляет из себя многообразные знаковые комплексы, наличие которых в культуре восходит к эпохе палеолита.

3) Демострационные проторекламные процессы вовлекают в свою орбиту архетипические символы, в свою очередь влияя на вари­анты символизации в культуре.

4) Среди направлений проторекламы наиболее полно в архаической культуре представлены: сакральная, престижная, ремесленниче­ская и собственническая протореклама.

Контрольные вопросы

  1. Расскажите, как складывались демонстративные приемы приме­нения знаковых средств?
  2. Какие типы знаков действуют в проторекламе?
  3. Объясните отличия проторекламы от профессионально сформи­ровавшейся рекламы?
  4. В чем суть отличий символов от обычных знаков?
  5. Насколько широко использовались в архаичной культуре знаки собственности?
  6. Охарактеризуйте роль проторекламы в самоидентификации лич­ности.
  7. Какие из вариантов проторекламы действуют в современности?
Глава 2. Реклама в античном обществе • Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма • Выделение профессиональной рекламы из проторекламных текстов • Глашатаи — первые профессионалы рекламного дела • Жанровая дифференциация устной рекламы в античном городе • Варианты предметно-изобразительной рекламы в античности • Письменная реклама: граффити, album, римская протогазета • Реклама зрелищ: афиша • Политическая реклама • Элементы конфессиональной рекламы • Способы регулирования рекламного процесса в античности • Общие выводы • Контрольные вопросы
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: