Упражнение «Письмо ясихвжа»

Напишите несколько писем, выбрав возможные адресаты из следующего списка, обсудите тексты пи­сем в группе:

1. Любительнице чистоты, которую раздражает любой не­порядок (38 лет).

2. Мальчику (13 лет), который не знает, как понравиться девочке.

3. Девочке (9 лет), которая украла деньги и на них купила гостинцев всему классу.

4. Подростку (15 лет), который ненавидит людей.

5. Девочке (14 лет), которая больше всего на свете боится, что она некрасивая.

6. Девочке (13 лет), которая очень красива.

7. Маме мальчика (9 лет), который не хочет быть мальчи­ком.

8. Папе девочки (7 лет), который не живет с ней.

Яршпщ» нщш и ктт нти тшттт тцшцтт _____

9. Папе мальчика (10 лет), который не верит в разум сына.

10. Бабушке девочки (7 лет), которую она воспитывает одна, и терпение ее уже на пределе.

Возможный алгоритм написания письма:

1. Обозначить распределение ответственности.

2. Уточнить возможности психолога и адресата.

3. Сообщить безоценочно психологическую информацию.

4. Обозначить свою позицию через обратную связь.

5. Наметить перспективы адресата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: