Анализ инвестиционной деятельности предприятия и источников формирования капитальных затрат предприятия

1.Общая схема и последовательность проведения анализа

2.Анализ объёмов и структуры инвестиций. Их динамика

3.Оценка объёмов капитальных вложений, их структура

4.Оценка факторов, влияющих на завершение капитальных работ

5.Анализ себестоимости строительно-монтажных работ

6.Оценка степени готовности и сдачи объектов в эксплуатацию

7.Анализ экономической эффективности капитальных вложений

4.7.Заключение

Курсовая работа (проект) заканчивается заключительной частью, которая так и называется «Заключение».

Заключение - это часть курсовой работы (проекта), которая выполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части научной информации. Этот синтез – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными сформулированными во введении. Именно здесь содержится «выводное» знание, которое является новым по отношению к исходному значению. Именно оно выносится на обсуждение и оценку в процессе защиты.

В «Заключении» раскрывается значимость рассмотренных вопросов для научной теории и практики, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы.

В «Заключении» не допускается повторения содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам.

4.8. Список использованных источников

Подбор источников осуществляется студентом самостоятельно с помощью руководителя.

Научному руководителю необходимо требовать использования в курсовой работе самой свежей статистической информации, включая периодическую литературу и инструктивный материал.

Анализировать цифровой материал рекомендуется в динамике – минимум за три года, тогда и анализ будет достоверным и более полной будет картина мини-исследования, проводимого студентами.

Изучение литературы следует начинать с учебников и учебных пособий, а также источников, указанных в планах семинарских и практических занятиях. Вначале необходимо твёрдо усвоить требования программы учебного курса. При защите курсовой работы студент обнаруживает незнание элементарных основ категории или процесса, их назначение и характеристику существенных взаимосвязей, а также степень их самостоятельности. Только при наличии всесторонних знаний материалов темы можно научиться методики исследования. Если данной литературы оказывается недостаточно, студент должен обратиться за помощью к научному руководителю, который указывает работы экономистов, ведущих исследования по выбранной теме или близкой к ней. Опираясь на полученные сведения, студент самостоятельно расширяет список литературы, подбирает и изучает её, используя библиотечные фонды. Научные и другие источники подбираются так, чтобы в их перечне содержались работы общетеоретического характера и отражающие действующую практику.

Очерёдность дальнейшего изучения информационных источников вряд ли следует регламентировать, это определяется спецификой темы, полнотой списка источников, а также подготовленностью студента. В большинстве случаев целесообразно перейти к изучению монографических изданий, т.к. в них системно повторяется учебный материал, и вскрываются фундаментальные проблемы и возможные пути их решения.

Периодическая литература ставит острые, злободневные вопросы сегодняшнего дня, и их восприятие должно быть подготовленным. Начинать изучение журнальных и газетных статей лучше с новых, только что опубликованных, а затем – изданные в предыдущие годы. При использовании цитат и свободного пересказа принципиальных положений отдельных авторов в тексте необходимо делать ссылки на соответствующий источник. Наличие подобных ссылок свидетельствует о добросовестной работе студента и придаёт ККР значимость.

Исключительно важно использование информационных источников, а именно программы «Internet», что дает студентам возможность более полно изложить материал по выбранной теме.

Список обязательно оформляется согласно ГОСТ 7.05 -2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила». Дата введения 01.01.2009г.

Согласно «Общим положениям» «Библиографической ссылки» (п.4.6.) «по месту расположения в документе различают библиографические ссылки: внутритекстовые, помещённые внутри текста; подстрочные, вынесенные из текста вниз, полосы документа (в сноску); затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску)».

Ниже приведены примеры затекстовых библиографических ссылок:

1. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 /Рос. акад. наук, Инт-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007. - 39с.

2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса //Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч.тр. /под ред. М.А. Кормилициной, О.Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007.-Вып. 7. – С.230-236.

3. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореферат дисс. … канд. филол. наук. – Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. - 23с.

4. Организация производства. Региональная транспортная логистика: сб. науч. тр./ Урал. гос. ун-т путей сообщения: под ред. В.М. Самуйлова. Екатеринбург: УрГУПС, 2010.- Вып. 81(164). - 244с.

Ссылки на электронные ресурсы

При составлении ссылок на электронные ресурсы следует учитывать некоторые особенности.

В затекстовых ссылках электронные ресурсы включаются в общий массив ссылок, поэтому следует указывать обозначение материалов для электронных ресурсов - [Электронный ресурс].

«В примечаниях приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. Сведения приводят в следующей последовательности: системные требования, сведения об ограничении доступности, дату обновления документа или его части, электронный адрес, дату обращения к документу».

Электронный адрес и дату обращения приводят всегда. Дата обращения к документу – та дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен.

Системные требования приводят в том случае, когда для доступа к документу нужно специальное программное обеспечение, например, Adobe Acrobat Reader Power Point.

Сведения ограничения доступа приводят в том случае, когда доступ к документу возможен, например, из какого-то конкретного места (локальной сети организации, для сети которой доступ открыт), только для зарегистрированных пользователей и т.д. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего.

Дата обновления документа или его части указывается в том случае, когда она зафиксирована на сайте. Если дату обновления установить нельзя, то ничего не указывайте.

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - 2-е изд. М.: Худож. лит., 1990.- 543с. [Электронный ресурс]. URL:

2. https://www.philosophe.ru/library/bahtin/rable html#_finl (дата обращения: 05.10.2013г.).

Библиографические ссылки на архивные документы

1. Полторацкий С.Д. Материалы для «Словаря русских писателей, исторических и общественных деятелей и других лиц» //ОР РГБ. Ф.223 (С.Д. Полторацкий). Картон 14-29.

2. Полторацкий Д.С. Материалы к «Словарю русских псевдонимов»//ОР.РГБ. Ф.223.(С.Д. Полторацкий). Картон 79.Ед.хр.122: Картон 80. Ед.хр.1-24. Картон 81. Ед.хр.1-7.

4.9. Приложения

В приложение следует включать вспомогательный материал, который загромождает текст основной части, промежуточные расчёты, графики.

Приложения оформляются как продолжение работы. Нумерация страниц приложения сквозная, т.е. продолжает нумерацию материала.

Таблицу, рисунок или чертёж, размеры которого больше формата А4, учитывают как одну страницу. Листы формата А 4 помещают в конце работы.

Приложения нумеруют арабскими цифрами без знака «№», начиная с номера 1. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и при необходимости иметь заголовок, который печатается прописными буквами.

Иллюстрации, таблицы, формулы в приложении нумеруются в пределах каждого приложения арабскими цифрами, например, «Рисунок П2.1»

4.10. Презентации

Компьютерная презентация (КП) даёт ряд преимуществ перед обычной бумажно-плакатной. Она позволяет использовать её студенту как легальную шпаргалку, а с другой стороны, позволяет членам комиссии одновременно изучать комплексную курсовую работу и контролировать выступление студента. Поэтому желательно сопровождать выступление презентацией с использованием 5-8 слайдов.

Основными принципами при составлении подобной презентации являются лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность, запоминаемость.

Необходимо КП начать с заголовочного слайда и завершить итоговым. В заголовке приводится название и автор. Основное требование – каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не более 40.

Рекомендуется применять шаблоны для подготовки слайдов. Подберите два – три фоновых оформления для того, чтобы иметь возможность варьировать при плохой проекции.

Для управления своей КП используйте интерактивные кнопки или, клавиатуру PgUp-PgDn. Особенно это может пригодиться при ответе на вопросы, когда вас попросят вернуться к определённому слайду. В автоматическом режиме проконтролируйте временной интервал своего доклада.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: