Система АСНП-М (автоматического считывания номера поезда)


Система АСНП-М осуществляет передачу информации с поезда на монитор ДЦХ на центральном диспетчерском пункт метрополитена (м. Проспект Мира) следующей информации:

· номер маршрута поездов на главных и станционных путях (высвечивается синими цифрами)

· местоположение поезда на линии

· признак включения основного комплекта АРС

· признак включения резервного комплекта АРС (номер маршрута высвечивается жёлтыми цифрами)

· признак полного отключения устройств АРС (номер маршрута высвечивается красными цифрами)

· признак движения от КРУ (номер маршрута высвечивается в рамке жёлтого или красного цвета)

Система АСНП-М обеспечивает:

· передачу на поезд информации о названии станции и номере пути при проследовании каждой станции

· передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами АРС) при проследовании поездом соответствующей границы

· считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции.

В настоящее время на Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Каховской, Калининской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Люблинской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской линиях московского метрополитена поездные устройства АСНП (при оснащении головных вагонов радиоинформаторами с усилителем типа «РИЦА-У») выполняют ряд дополнительных функций:

· автоматическое включение радиоинформатора при прибытии поезда на станцию (кроме ТКЛ)

· блокирование несанкционированного открытия дверей поезда во время движения и при стоянке на станции (см. раздел «система АБД»)

· формирование и выдачу по заданному алгоритму стандартных и специальных звуковых сообщений для оповещения пассажиров в вагоне поезда, а также машинисту на контрольный громкоговоритель.

Ввод информации о поезде осуществляется машинистом при помощи пульта ПНМ (см. далее).

Обмен данными между поездными и стационарными устройствами АСНП-М обеспечивается через модули мобильной связи ММС (см. далее) по двум каналам:

· в инфракрасном (ИК) диапазоне с при скорости передачи до 115200 Бод

· в диапазоне 434 МГц. при скорости передачи 9600 Бод.

Время обмена данными между поездными и станционными ММС в каждом канале - не более 0,1 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: