Производится при включённых устройствах АРС с V < 20 км/ч под ПБ. При возникновении неисправности АРС в пути следования необходимо доложить ДЦХ и после получения подтверждения отключить устройства АРС и следовать с V < 20 км/ч под ПБ.
Двухсторонее движение.
В правильном направлении | В неправильном направлении | |
По сигнальным показаниям светофоров или АЛС со скоростью, не более установленной для данного участка. | В 1 лицо | В 2 лица |
Со скоростью не более20 км/ч под ПБ со включённой АРС до прибытия п/м. | Со скоростью не более 35 км/ч. с отключённой АРС. | |
Если при движении в правильном направлении поезд проследовал блок-участок с «ОЧ» или запрещающим показанием светофора, то при движении в неправильном направлении скорость следования на данном перегоне должна быть не более 20 км/ч. |
Движение вспомогательных поездов.
После прибытия вспомогательного поезда (в правильном направлении) и его остановки на расстоянии 1,5-2м. от неисправного, машинист вспомогательного поезда должен отключить устройства АРС. На линиях, где основным средством сигнализации является АРС-АЛСпосле сцепления необходимо запросить у ДЦХ включение сигналов автоблокировки.
|
|
Движение при неисправности основных средств сигнализации.
При неисправности двух и более смежных рельсовых цепей ДЦХ передаёт на все поезда устное предупреждение. Машинист должен остановиться на первой по ходу неисправной РЦ, доложить ДЦХ о показании АЛС и после подтверждения ДЦХ следовать со скоростью не более 20 км/ч под ПБ. Включение автоблокировки в данном случае не производится.
Раздел II. Поездная автоматика.