double arrow

Раздел «Поездная автоматика»

АБД - система автоматического блокирования открытия дверей

АР – антена радиомодема

АСНП - система автоматического считывания номера поезда

АСОТП «ИГЛА» - автоматическая система обнаружения и тушения пожара

БВК – блок с видеокамерой

БВС – блок вагонной сети

БГС – блок головной сети

БИРМ – блок инжектрорв радиомодема

БОП – блок отключения питания

БПАС – блок преобразователей аналогового сигнала

БПМ – блок (№4) пульта машиниста

БРВ или БХД – блок регистрации и хранения видеоданных

БРМ – блок радиомодема

БУР - бортовое устройство регистрации (параметров движения поезда)

БУСМ – блок управления связью машиниста

БЭС – блок экстренной связи

ВБД - выключатель системы блокирования открытия дверей

ММС - модуль мобильной связи

ОСП - огнетушитель самосрабатывающий порошковый

ПВС - подразделение восстановительных средств

ПИ - пожарный извещатель

ПНМ - пульт наборный многофункциональный

РПДП - регистратор параметров движения поездов

УППС - устройство по предупреждению проезда станции.

Вопросы для зачёта.

I Вопросы (общие для всех).

1. В каком направлении подаются сигнальные частоты в ПК на Вашей линии.

2. Какие аппараты в кабине должны быть опломбированы и проверяются при приёмке состава.

3. Назначение системы АРС. Для каких целей она внедрена.

4. Поездные и напольные устройства АРС, их назначение (рассказать по структурной схеме).

5. Порядок действий машиниста при срабатывании ЭПВ во время движения и при стоянке.

6. Принцип работы АРС (рассказать по структурной схеме).

7. Система АРС Вашей линии. Принцип выбора соответствия частот и скоростей.

8. Органы сигнализации и управления АРС в кабине.

9. ПБ и РПБ, назначение,устройство, воздействие на ЦУ поезда.

10. Автоматики защиты системы АРС Вашей линии.

11. Включение устройств АРС при ОЧ и при разрешающей частоте.

12. Порядок приёмки АРС в депо.

13. Порядок переключения устройств АРС. В каких случаях это необходимо.

14. Порядок отключения устройств АРС.

15. Увязка устройств АРС с цепями управления поезда. Действия при отсутствии КТ.

16. Как осуществляется контроль эффективности торможения (КТ). Автоматики, влияющие на цепи КТ.

17. Заход состава на путь оборота, следование по пути оборота, вывод состава с пути оборота.

18. Трогание от КВ или КРУ на подъёме при показаниях "0" или "ОЧ".

19. Сигнал АО. Действия машиниста при его неисправности. Работа системы противоскатывания и РО.

20. Трогание на подъёме при разрешающей частоте, при «0», при «ОЧ».

21. Действия машиниста при торможении от устройств АРС.

II Вопросы (по системе АРС Вашей линии).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: