Однотомные издания

Книги одного, двух и трех авторов

Компоненты описания: Фамилия автора, инициалы. Полное название книги: вид, жанр, назначение издания (энциклопедия, учебник, учеб. пособие, курс лекций, роман и т.п.) / Инициалы, фамилия автора; инициалы, фамилия редактора; переводчика, составителя, и др. лиц, принимавших участие в издании книги. – Сведения об изданиях, перепечатках. – Место издания: Наименование издательства, год издания. – Количество страниц.

Наумова, А.В. Основы рекламы. Брендинг: учеб. пособие / А.В. Наумова. – Новосибирск, СибУПК, 2010. – 196 с.

Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э.В.Кондратьев, Р.Н. Абрамов – М.: Академ. проект, 2009. – 511 с.

Костина, А.В. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин – М.: КноРус, 2010. – 399 с.

Виленский, П. Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика / П.Л. Виленский, В. Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2012. – 888 с.

Книги четырех и более авторов

Академия рынка: Маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар
и др.; науч. ред. А.Г. Худокормов; пер. с фр. П.В. Сидорова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.

Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарёв и др.; под ред. И.В. Кузнецова, Т.В. Ивановой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высшая школа, 2012. – 320 с.

Синергетические методы управления сложными системами / А.А. Колесников [и др.]. – М.: КомКнига, 2009. – 247 с.

Переводные издания

Бун, Л. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. и коммерция / Л. Бун, Д. Куртц; под общ. ред. Ю.М. Кацура; пер. с англ. В.Н. Егорова. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1039 с.

Новак В. Математические принципы нечеткой логики в маркетинге / В. Новак; пер. с англ. О. Д. Лаврентович. – М.: Физматлит, 2008. – 347 с.

Книга из нескольких томов

Багиев, Л.Г. Справочник по маркетингу: учебное пособие:
в 2-х т. / Л.А. Багиев. – СПб: Питер, 2010. – 2 т. – С. 112-115.

Гиппиус, З. Н. Сочинения: в 2 т. / Зинаида Гиппиус; вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т.Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2011. – 220 с. – (Золотая проза серебряного века).

Издания, не имеющие индивидуального автора

Реклама и связи с общественностью: справочник: в 2-х т. /
М.Г. Ладыгичев, В.М. Чижикова, В.И. Лобанов и др.; под ред.
В.М. Чижиковой. – М.: Открытый университет. – 2011. – 1 т. – 192 с.

Нобелевская премия: Экономика: в 2-х т. / пер. с швед. – М. Физико-математическая литература (Нобелевский фонд), 2006. – 2 т. – 400 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: