double arrow

СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ. Актуальность темы обусловлена усилением конкуренции на рынке общественного питания, особенно – в ресторанном бизнесе


Актуальность темы обусловлена усилением конкуренции на рынке общественного питания, особенно – в ресторанном бизнесе. Формирование имиджа ресторана актуально по двум причинам: во-первых, коммерческое предложение включает как услугу (досуг), так и товар (блюда), в связи с чем имидж должен отражать оба аспекта; во-вторых, имидж ресторана необычайно тесто связан с лояльностью потребителей, что накладывает определённые требования к его имиджу и имиджеформирующим факторам, которые необходимо изучить.

Соответствие выполненной работы теме: работа полностью соответствует теме ВКР, заданию, поставленным задачам. Цель исследования достигнута.

Участие автора в проведении исследований. При проведении исследований Зяблицкая Татьяна Сергеевна проявила полную самостоятельность, полученные данные – достоверны и отражают современную ситуацию на рынке.

Практическая значимость работы заключается в том, что авторские разработки и рекомендации нашли своё применение в кампании формирования имиджа ресторана «Роял Марин» г. Бердска.
А именно, разработаны мероприятия паблик рилейшнз, написаны две статьи и одно интервью для прессы, разработаны листовки и мероприятия директ-маркетинга для привлечения корпоративных клиентов.

Структура работы соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам. Библиографический список достаточно полно отражает современное состояние развития теории имиджелогии, ссылочный аппарат корректен.

К несомненным достоинствам работы можно отнести: логику изложения вопросов теории формирования имиджа, на высоком методическом уровне проведённые исследования на основе вторичной и первичной маркетинговой информации, представленность графических материалов, точность цитирования и широкий спектр используемых библиографических источников.

Наряду с достоинствами, в работе имеются недостаток, устранение которого подтвердило бы её высокий теоретический, методический и исследовательский уровень: в теоретической части можно было бы более полно описать особенности имиджевой рекламы ресторана. Но данный недостаток не снижает высокого качества выпускной квалификационной работы и носит рекомендательный характер.

Выпускная квалификационная работа заслуживает высокой оценки при успешной защите, а сама Зяблицкая Татьяна Сергеевна – присвоения квалификации «бакалавр» направления «Реклама и связи с общественностью».

Руководитель выпускной

квалификационной работы
д-р экон. наук, доцент, профессор
кафедры маркетинга и рекламы Гончарова Алла Васильевна

24 мая 2013 г.


Приложение 7

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: