Дата | Содержание работы |
1 неделя | Установочное совещание по организации и проведению практики. Ознакомление с программой практики. Оформление дневника практики. Распределение студентов по рабочим группам. Решение организационных вопросов. |
2 неделя | Тема дня: Организационное занятие в школе Экскурсия по школе, беседа с администрацией о традициях школы. Знакомство с учебно-воспитательной базой школы, основными направлениями внеурочной работы. Знакомство с учителем, классом: расписание уроков, звонков. Наблюдение и анализ организации внеурочных занятий и творческих дел, проводимых воспитателями ГПД, руководителями кружков, факультативов в избранной области деятельности, учителями начальных классов во внеурочное время. |
3 неделя | Тема дня: Виды документации, требования к ее оформлению. Знакомство с документацией по организации внеурочной работы в начальной школе: анализ планов работы в ГПД, кружках, факультативах, внеурочных мероприятий в избранной области деятельности. Планирование и проведение внеурочной воспитательной работы в классе, ГПД, клубах, факультативах, с отдельными учащимися. |
4 неделя | Тема дня: Наблюдение и анализ тематики классных стендов. Выбор темы для оформления классного стенда. Подбор и накопление материала. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, разработки предложений по их усовершенствованию и коррекции. |
5 неделя | Тема дня: Методика планирования внеурочной работы в избранной области деятельности. Специфика планирования внеурочной работы в начальной школе. Составление плана работы, отбор методической литературы, определение целей и задач, составление сценариев и разработок в избранной области деятельности. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, разработки предложений по их усовершенствованию и коррекции. |
6 неделя | Тема дня: Анализ внеурочных мероприятий и занятий. Требования к анализу внеурочных мероприятий и занятий. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, учителями, разработки предложений по их усовершенствованию и коррекции. |
7 неделя | Тема дня: Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе внеурочной работы. Воспитательные возможности внеурочной работы. Основные направления воспитания младших школьников во внеурочной работе. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. |
8 неделя | Тема дня: Изучение особенностей нравственного потенциала младших школьников. Полнота и правильность выбора объектов исследования. Соответствие диагностического материала возрастным особенностям исследуемых субъектов. Аргументированность мнения по целесообразности использования заявленных методик Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. |
9 неделя | Тема дня: Формы работы внеурочной деятельности. Точность определения формработы внеурочной деятельности. Ясность и аргументированность изложения собственного мнения. Точность использования профессиональной терминологии. Целесообразность применения. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. Беседа с учителем по теме: «Формы работы внеурочной деятельности». |
10 неделя | Тема дня: Диагностики познавательных интересов, интеллектуальных и др. способностей, уровня воспитанности младших школьников. Умение организовывать педагогические диагностики познавательных интересов, интеллектуальных и др. способностей, уровнявоспитанностиобучающихся в соответствии с возрастом учащихся. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. |
11 неделя | Каникулы в школе. Работа в колледже. Ведение документации по практике. Оформление разработок занятий и мероприятий Проверка накопленных материалов для классного стенда, представление макета. |
12 неделя | Тема дня: Возрастные особенности общения младших школьников. Особенности общения младших школьников с учителем, друг с другом. Учет возрастных особенностей общения младших школьников при построении внеурочной работы. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. |
13 неделя | Тема дня: Инновационные формы внеурочной деятельности по предметам НОО. Организация внеурочной работы по математике, по русскому языку, чтению, окружающему миру, рисованию и технологии, музыке. Специфика организации и проведения в начальной школе. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. |
14 неделя | Тема дня: Взаимодействие с родителями обучающихся. Беседа с учителем «Формы работы с семьей и целесообразность их применения во внеурочной работе». Особенности планирования и проведения работы с родителями. Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. |
15 неделя | Тема дня: Ожидаемые результаты внеурочной деятельности. Беседа с учителем: «Ожидаемые результаты внеурочной деятельности». Проведение и наблюдения занятий и /или мероприятий, анализ и самоанализ. Оформление творческой папки по организация внеурочной работы и общения младших школьников (планы-конспекты, планы-сценарии занятий и мероприятий). Оформление документации (дневника, результатов диагностических методик, конспектов) и отчета по практике. |
16 неделя | Зачет. Конференция по итогам практики |
Согласовано:
|
|
|
|
Зам. директора по УПР ГБОУ СПО ПК №14 ______________ /Звягина О.Н./
_______________________________________ _______________ /
_______________________________________ _______________ /
_______________________________________ _______________ /
_______________________________________ _______________ /
_______________________________________ _______________ /
Приложение 3
Примерные вопросы для написания итоговой рефлексии