1. Какое место в смысловом поле профессиональной подготовки заполнила прошедшая практика?
2. Оцените свою успешность при выполнении различных блоков практики.
3. Оцените свою способность к самостоятельной деятельности и со-деятельности в подгруппе во время практики.
4. Какие ваши профессиональные и личностные ресурсы позволила раскрыть или усовершенствовать практика?
5. Какие ваши профессиональные и личностные дефициты обнаружились во время практики?
6. Какие учебные задачи вы поставили для себя по итогам практики?
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «5» ставится за урок, на котором: полностью решены все задачи (учебно-воспитательные); использованы оптимальные методы и приемы работы; у них сформировались умения и навыки по теме; максимально активизировалась самостоятельная работа детей; повторялся ранее пройденный материал, выдержана соразмерность частей урока; использованы необходимые и возможные наглядные пособия и ТСО; практикант не допустил ни одной фактической, методической, психолого-педагогической ошибки, и обнаружил высокую педагогическую и речевую культуру.
|
|
Оценка «4» ставится за урок, на котором полностью решены учебно-воспитательные задачи; активизировалась самостоятельная работа, но практикант все же допустил незначительные фактические и методические ошибки; недостаточно выдержана соразмерность частей занятия
Отметка «3» ставится за урок, на котором: основные учебно-воспитательные задачи решены, цель занятия достигнута; дети поняли новый материал и приобрели необходимые умения и навыки; выдержана соразмерность частей занятия; применялись наглядные пособия и ТСО; практикант допускал негрубые фактические и методические ошибки, снижавшие эффективностъ урока; не подведен итог.
Отметка «2» ставится за урок, на котором; поставленные перед уроком учебно-воспитательные задачи не решены; практикант допускал грубые фактические, методические и другие ошибки; не активизировалась работа группы, была нарушена соразмерность частей урока, а также допускались другие ошибки, отрицательно повлиявшие на ход занятия.
Оценка «2» ставится также за неявку без уважительной причины и без предупреждения, за не предоставление конспекта или неудовлетворительный конспект.
При оценке каждого урока учитывается весь комплекс знаний, умений и навыков, эрудиция практиканта, уровень его педагогической, речевой, общей культуры.