В профессиональном отношении будущий специалист должен получить подготовку, позволяющую ему быстро адаптироваться к работе в маркетинговой службе фирмы.
иметь представление:
о специфике организации международного маркетинга;
о системе показателей, используемых при разработке программы маркетинга по производственно-сбытовому отделению;
Изучение дисциплины «Маркетинг»позволит бакалаврам получить глубокие теоретические знания и практические навыки для решения следующих задач:
исследование сущности целостной концепции маркетинга как современной философии управления;
выявление основных инфраструктурных тенденций, проблем и закономерностей развития экономики под воздействием факторов маркетинговой среды;
организация и проведение комплексных маркетинговых исследований товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
изучение конъюнктуры рынка, проведение ранжирования рынка по определённым критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
|
|
изучение поведения потребителей и способы воздействия на него;
выбор каналов распределения, организация товародвижения и продаж;
принятие компетентных управленческих маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;
раскрытие стратегических направлений и тактических маркетинговых технологий в различных отраслях экономической деятельности;
выбор стратегии поведения в условиях конкуренции и оценка конкурентоспособности предприятия;
формирование имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, социальной ответственности и корпоративной культуры удовлетворения потребностей общества;
контроль, оценка и корректировка планово-управленческих решений для достижения устойчивого рыночного положения и эффективных результатов маркетинговой деятельности.