Место дисциплины в системе подготовки бакалавров

В профессиональном отношении будущий специалист должен получить подготовку, позволяющую ему быстро адаптироваться к работе в маркетинговой службе фирмы.

иметь представление:

о специфике организации международного маркетинга;

о системе показателей, используемых при разработке программы маркетинга по производственно-сбытовому отделению;

Изучение дисциплины «Маркетинг»позволит бакалаврам получить глубокие теоретические знания и практические навыки для решения следующих задач:

исследование сущности целостной концепции маркетинга как современной философии управления;

выявление основных инфраструктурных тенденций, проблем и закономерностей развития экономики под воздействием факторов маркетинговой среды;

организация и проведение комплексных маркетинговых исследований товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;

изучение конъюнктуры рынка, проведение ранжирования рынка по определённым критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;

изучение поведения потребителей и способы воздействия на него;

выбор каналов распределения, организация товародвижения и продаж;

принятие компетентных управленческих маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;

раскрытие стратегических направлений и тактических маркетинговых технологий в различных отраслях экономической деятельности;

выбор стратегии поведения в условиях конкуренции и оценка конкурентоспособности предприятия;

формирование имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, социальной ответственности и корпоративной культуры удовлетворения потребностей общества;

контроль, оценка и корректировка планово-управленческих решений для достижения устойчивого рыночного положения и эффективных результатов маркетинговой деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: