Задача игроков: изобразить семейную фотографию. Играющие должны выбрать себе роль, объяснить, что изображают. Или предлагается всей группой выбрать фотографа, и он выстраивает всех и выдаёт роли. Все говорят «СЫР», фотограф хлопает – фотография выполнена.
Фотограф самовыдвиженец(или выбранный) обычно и есть лидер, хотя опять же как он справляется с обязанностью. Приведенная игра еще очень удобна в конце ледокола, чтобы сделать с группой их первую совместную фотографию.
4.Игры на внимание.
Для того, чтобы убрать излишнюю веселость и не собранность. Для того, чтобы настроить ребят на восприятие вас.
Ведущий предлагает досчитать до 33 всей группой. Условия следующие: счет игроки ведут, по очереди, называя по одному числу, но тем игрокам, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на <3> или делящиеся на <3> без остатка, вместо числа хлопают. Игра идёт до того момента, пока группа не досчитает до 33. Игра проходит в полной тишине.
5. Подвижные игры. Активности.
Это пожалуй, самая веселая группа игр. Поднимают ребятам эмоциональный фон. Создают веселье. А на радостях и лед трескается. Да и с человеком с которым ты пережил что-то приятное тебе легче общаться и сотрудничать.
|
|
«Хвост дракона»
Играющие выстраиваются в колонну по-одному и берут друг друга за пояс или за плечи. Задача игрока, стоящего первым, - поймать игрока, стоящего последним. Внимание! Игру лучше всего проводить на поляне.
6. Командообразование.
Вообще КМФ – более сложный по уровню вид активности с группой чем игры. Здесь эффективней будут упражнения специализированные. Но для этого нужна отдельная встреча(время требуется.)
Можно начать и с игр.
Спонтанный счёт
Все встают в круг, не касаясь друг друга локтями и плечами. По команде ведущего все закрывают глаза, опускают носы вниз и пробуют посчитать до 30 (цифра зависит от количества участников). Каждую цифру должен произнести только 1 человек. Если два человека скажут какую-то цифру, счёт начинается сначала.
«Выбрасывание пальцев»
Вся группа одновременно выбрасывает несколько пальцев на руке. Задача - за минимальное количество ходов добиться того, чтобы по сигналу ведущего все члены группы выбросили одинаковое число пальцев. Разговаривать и договариваться во время упражнения нельзя.
Игротека