Содержание. Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Информатика и ИКТ», «Экономика», «Иностранный язык», «Музыкальное образование», «Технология», «Дошкольное образование», «Физическая культура», «Начальное образование», «Право»

Квалификация выпускника: бакалавр, 4 года обучения


Пермь

ПГГПУ

УДК 1

ББК Ю 1

Ф 563

Р е ц е н з е н т ы:

кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

А. Л. Жуланов

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова

С.Г. Бастричев

Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе

  Ф 563 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Философия» / автор А.А. Краузе; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 73 с.

Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».

УДК 1

ББК Ю 1

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

© Краузе А.А., составление, 2013

© ФГБОУ ВПО «Пермский государственный

гуманитарно-педагогический университет», 2013

Содержание

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 4 3.1Цель изучения дисциплины 4

3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4

3.3 Требования к результатам освоения дисциплины

3.3.1.Принятая структура компетенций 4

3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

3.4.Объем дисциплины 6

3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 16

3.5. Содержание дисциплины 17

3.5.1. Программа дисциплины 17

3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 26

3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 30

3.6. Формы и методы обучения 40

3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 40

3.7.1.Методические рекомендации 40

3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 48

3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 49

3.8.Учебно-методическое, информационное и 51


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: