Мое оправдание за то, что влюбился (да, с первого взгляда) в понятие «невероятные фантазии» и «невозможные мечты»? Отвечаю:
мой 25-летний опыт работы в Силиконовой долине. Где Давиды снова и снова усмиряют Голиафов... только для того, чтобы самим на следующее утро превратиться в уязвимых Голиафов.
Земля трагедии. И грез (и, да, кошмаров), становящихся явью.
В Силиконовой долине я влюбился. В Стива Джобса. Скопа Макнили. Ларри Эллисона. Джима Кларка. В людей, которые были… невероятны. Людей, имевших... МЕЧТЫ.
_____________________________________
«Чувство» мечты: если вы создадите его…
Если вы почувствовали себя комфортно (в бизнесе … или в армии) в компании таких слов, как «мечта» и «дримкетинг»... тогда вы освоитесь и с другими «неделовыми» словами, вроде... ХРАБРОСТИ.
Эксперт по товарным разработкам и маркетингу Даг Холл в своем письме ко мне предоставил блестящий вывод из последних двух глав:
«Интернет — самый эффективный убийца прибыли на земле. Он стимулирует ИСТИННО СВОБОДНЫЙ РЫНОК (Он тоже любит прописные буквы! Т. П.); а РЕАЛЬНО свободный рынок — самый опасный рынок для компаний, продающих ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. А для тех, кто ХРАБР [ для дримкетологов? — Т. П.], свободные рынки — великое место — они отсекают конкурентов, которым недостало храбрости измениться — давая возможность превратить РАЗИТЕЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ в прибыльный рост.
Снимаем шляпы перед...
СВЕРКАЮЩИМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ.
ДРИМКЕТИНГОМ.
РАЗИТЕЛЬНЫМ ОТЛИЧИЕМ.
СОЛЕНЫМИ СЛОВЕЧКАМИ.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.
ХРАБРОСТЬЮ.
И к черту «конторское рабство» и «нулевые дефекты»!
Мечты. Совершенно новые возможности. Невероятные фантазии.
Я ТОЛКАЮ ВАС НА ТО... ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ БИЗНЕСОМ МЕЧТЫ... БИЗНЕСОМ «НЕВЕРОЯТНЫХ ФАНТАЗИЙ».
Примете ли вы вызов? Вступите ли в ассоциацию неанонимных мечтателей? Этих отважных душ... стремящихся вслед за (все более возможными) невозможными мечтами?
! Контрасты
БЫЛО | ЕСТЬ |
«Просто» опыт (достаточно хорош для Главы 8) | Дикие фантазии … и исполненные мечты |
Хорошо сделанные вещи | Вещи, о которых раньше и не помышляли |
«Это чертовски хорошо» | «Вы можете это сделать?» |
Довольный | Ликующий |
Удивлен | Потрясен |
Продавать клиентам | Соблазнять клиентов |
«Я не уверен, что мне это нужно» | «Я хочу это. Немедленно» |