В долину грез

Мое оправдание за то, что влюбился (да, с первого взгляда) в понятие «невероятные фантазии» и «невозможные мечты»? Отвечаю:

мой 25-летний опыт работы в Силиконовой долине. Где Давиды снова и снова усмиряют Голиафов... только для того, чтобы самим на следующее утро превратиться в уязвимых Голиафов.

Земля трагедии. И грез (и, да, кошмаров), становящихся явью.

В Силиконовой долине я влюбился. В Стива Джобса. Скопа Макнили. Ларри Эллисона. Джима Кларка. В людей, которые были… невероятны. Людей, имевших... МЕЧТЫ.

_____________________________________

«Чувство» мечты: если вы создадите его…

Если вы почувствовали себя комфортно (в бизнесе … или в армии) в компании таких слов, как «мечта» и «дримкетинг»... тогда вы освоитесь и с другими «неделовыми» словами, вроде... ХРАБРОСТИ.

Эксперт по товарным разработкам и маркетингу Даг Холл в своем письме ко мне предоставил блестящий вывод из последних двух глав:

«Интернет — самый эффективный убийца прибыли на земле. Он стимулирует ИСТИННО СВОБОДНЫЙ РЫНОК (Он тоже любит прописные буквы! Т. П.); а РЕАЛЬНО свободный рынок — самый опасный рынок для компаний, продающих ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. А для тех, кто ХРАБР [ для дримкетологов? — Т. П.], свободные рынки — великое место — они отсекают конкурентов, которым недостало храбрости измениться — давая возможность превратить РАЗИТЕЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ в прибыльный рост.

Снимаем шляпы перед...

СВЕРКАЮЩИМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ.

ДРИМКЕТИНГОМ.

РАЗИТЕЛЬНЫМ ОТЛИЧИЕМ.

СОЛЕНЫМИ СЛОВЕЧКАМИ.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ.

ХРАБРОСТЬЮ.

И к черту «конторское рабство» и «нулевые дефекты»!

Мечты. Совершенно новые возможности. Невероятные фантазии.

Я ТОЛКАЮ ВАС НА ТО... ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ БИЗНЕСОМ МЕЧТЫ... БИЗНЕСОМ «НЕВЕРОЯТНЫХ ФАНТАЗИЙ».

Примете ли вы вызов? Вступите ли в ассоциацию неанонимных мечтателей? Этих отважных душ... стремящихся вслед за (все более возможными) невозможными мечтами?

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
«Просто» опыт (достаточно хорош для Главы 8) Дикие фантазии … и исполненные мечты
Хорошо сделанные вещи Вещи, о которых раньше и не помышляли
«Это чертовски хорошо» «Вы можете это сделать?»
Довольный Ликующий
Удивлен Потрясен
Продавать клиентам Соблазнять клиентов
«Я не уверен, что мне это нужно» «Я хочу это. Немедленно»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: