Определение «дизайна»: явление РоwerPoint

Определение «дизайна»: это нелегко, это важно.

В конце 2000 года меня попросили осветить главные концепции одной крупной конференции по дизайну. Я потратил целую вечность на свою презентацию. Но когда наступил рассвет, все еще не был удовлетворен. Я работал над этой «чертовой штукой про дизайн» годами. И так и не уловил, почему она проникла в меня так глубоко.

Около 5 часов утра в день открытия конференции я встал и набил простой текст для нескольких слайдов РоwerPoint. И сказал себе (стыдно признаться, но так и было): «Ага.»

Вот что вылилось на слайды:

1. Дизайн – «это»... ЧТО И ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ. Л-Ю-Б-Л-Ю.

Дизайн — это не то, что «нравится.. Не то, что «не нравится». Это связано со страстью... эмоциями... привязанностью.

На конференциях по дизайну я обнаружил, что дизайнеры неизменно носят с собой свои любимые игрушки. Я целую вечность думал, что бы такое принести самому, оказалось, все, что надо было сделать — это заглянуть в чемодан. И вот они — пара коробок с ними. Ziplocks!

Ziplocks!

Ziplocks!

Ziplocks: я без них жить не могу. Если бы их перестали выпускать, я бы, наверное, натянул последний на голову — и отправился бы в иной мир.

«Всего лишь» «пластиковый пакет». Вовсе нет! Миллион способов применения. Блестяще.

Впечатляющий дизайн.

2. Дизайн – «это»... ПОЧЕМУ Я БЕШУСЬ.

Б-Е-Ш-У-С-Ь.

Дизайн — это то, что вызывает во мне сдавленную усмешку (И то, что рождает... крик.)

Как уже говорилось, я провожу около 200 суток в год в гостиницах. И я не так молод, как раньше. Я ношу очки 20 лет. (Сейчас уже трехфокусные.) Но … я не надеваю очки, когда иду... в ванную. (А кто надевает?) Поэтому... ничего… при свете … не достает меня сильнее... чем бутылочки с шампунем, на которых «шампунь» написано таким мелким шрифтом, что его невозможно прочитать.

Я не считаю это явление/проблему «неприятной». Это достает меня.

ш а м п у н ь

3. Гипотеза: ДИЗАЙН – ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ … ЛЮБВЬЮ И НЕНАВИСТЬЮ!

Путь к этому утверждению длился полных 10 лет. Довольно долго. Но я думаю, стоило ждать десять лет — потому что это в точности то, во что я верю.

Это вам не «что-то типа …»

_____________________________________

!

ЧУВСТВУЮ СЕБЯ — ПРЕВОСХОДНО!

В соответствии с исследованием, опубликованным в Journal of Advertising Research, эмоции в два раза важнее, чем «факты», в процессе принятия решения о покупке. Исследование охватило более 23 000 американских потребителей, оценило с этих позиций 240 рекламных лозунгов и включило 13 категорий товаров (причем эмоции растоптали «факты» во всех 13 категориях).

!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: