Лучшая кровать

Кстати, о любви...

Я помешан... на божественных кроватях Westin.

Чем заняться в гостиничном номере? У вас целый день встречи. Вы разваливаетесь от усталости. Добираетесь до номера. Проверяете почту, и работаете над следующей презентацией. Засыпаете. Встаете. Идете на новые встречи. Таким образом, сон находится прямо в центре цепочки, вместе с «офисингом». И я, например, не верю, что мужчина или женщина были созданы для того, чтобы спать под полиэстером.

Эти кровати Westin?

Сказочные!

Westin знает это!

И использует это!

Великолепные кровати!

Замечательные одеяла!

Великолепные ощущения.

Великолепный маркетинговый ход!

И с помощью каталога, который вы находите в своем номере, вы можете даже заказать одеяло или набор полотенец для … своего дома.

!

ПРИМЕР ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ

Со времени «прорыва на общественную сцену» в 1978 году я произнес и провел около 3 000 речей и семинаров. Некоторые хороши, некоторые плохи, какие-то и вовсе никакие. Но некоторые доставили ни с чем не сравнимое удовольствие.

В чем секрет? Не в «лучших данных». Не в «более ясной логике». А вот в чем:

Все мои чувства совершенно и гармонично были настроены на одну волну с аудиторией. Возникает эстетическая связь. Серьезное восприятие потенциала подобной эстетической связи и есть... суть заботы о дизайне.

Поверьте, ничто так не заставляет вас чувствовать полноту жизни, как ощущение пребывания «в зоне» (как это называют спортсмены). Если вы хоть раз попали туда, вам уже не захочется покидать ее. Вы немедленно становитесь зависимы... становитесь чистым дизайноманом.

!

«ЛАВ» СТОРИ

LUV (3) — биржевое обозначение Southwest Airlines, компании, дешево продающей услуги, но проявляющей свою сущность в эстетическом подходе к «продукту». Энтузиазм и энергия ее персонала — продукт... истинной заботы о дизайне.

Или: истинной любви к дизайну.

_____________________________________

Я начал презентацию для этой конференции по дизайну:

«Я — фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю «классные штуки». Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. «Дизайн» стал... ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВАЖДЕНИЕМ. Я ПРОСТО ВЕРЮ, ЧТО ДИЗАЙН - сам по себе - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЭМОЦИОНIАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ (или неприязни) К ПРОДУКТУ, УСЛУГЕ ИЛИ СОБЫТИЮ. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ того, является ли товар-услуга-событие выдающимся — или нет. Далее, это одна из тех вещей, которые слишком немногие компании готовят — последовательно — на главной горелке».

Я хотел бы, чтобы вы пережили мое приключение. Мое приключение «Любви», «Ненависти» и «Неравнодушия». Мой вывод: дизайн — сердце (ДУША) дела.

«Дела», которое называется … новое предложение добавленной стоимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: