Не работой единой. история Армстронга

Работая над книгой «В поисках превосходства» мы с Бобом Уотерменом подцепили фразу, популярную тогда в Неwlett-Packard. МВWA (3) — менеджмент шатаясь по округе. Прекрасная фраза. Сильная, полезная. Но появился мой друг Дэвид Армстронг и решил запустить в оборот собственную. Он управлял небольшим промышленным предприятием и услышал о МВWA на моем семинаре... и полюбил её. А затем додумался до...

МВSА (4): путём (поиска) рассказов по округе.

Сейчас он управляет своей компанией, Armstrong International, по принципам МВSА. (И могу добавить, вполне успешно.) Истории и их рассказывание являются ведщей силой, лежащей в основе образа действий в компании Дэвида.

Армстронг начал с активной охоты за истоиями. Он требовал и просил других делать то же самое … и награждал, если они это делали. (Назовите это «Систематическим поиском историй», краеугольной идеей.)

Истории вроде: девушка.. работающая без контроля на грузовом терминале в 3 часа ночи … прошедшая ради клиента лишнюю милю. Или: пожилой струдник в бухгалтерии, без посторонней помощи блестяще разобравшейся в запутанной ситуации … и сохранивший для фирмы ключевого клиента.

Армстронг систематизировал эти истории и развесил их на стенах — наряду с портретами героев — по всему предприятию. Затем переработал истории во «внутреннее руководство». Единственное в его компании. Без шуток, «Руководство по работе» Армстронга — это книга рассказов: хроника того, «Что мы делаем, чтобы наилучшим образом служить нашим покупателям, сослуживцам и поставщикам». Замечательно!

Мораль: Дэвид Армстронг взял «мягкую» идею и «приготовил» её — то есть превратил в систематическую и действенную — «практику управления». И это сработало.

И стало популярным. (Впрочем, не только у себя. Дэвид создал что-то вроде движения, «оснащённого» книгами, учебным видео и так далее.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: