Правда о таланте: развлечение, спорт и прочее

Когда я думаю о «таланте», то прежде всего представляю себе Билла Уолша, бывшего тренера, президента и генерального менеджера San Francisco 49ers в Национальной Футбольной Лиге (1). Я знаком с Биллом уже больше 10 лет, и он... помешан на таланте. Про-футбольные менеджеры вроде Билла живут и дышат... талантом. Они усердно трудятся над приобретением и развитием 48 лучших из лучших действующих игроков, и делают это... 25 часов в день, 8 дней в неделю, 53 недели в год.

Талант (если вы к нему серьезно относитесь) — дело на 25-8-53. Для менеджера той футбольной команды из 48 игроков это очевидная истина. Поэтому: почему бы ей не стать (столь же) очевидной истиной — точно так же и до такой же степени — если вы – руководитель финансового отдела из 48 сотрудников?

Почему? (Черт возьми.)

Увы, «талант» традиционно связывают лишь с несколькими утонченными областями. Это слово часто мелькает в разговорах об опере. О симфонии. О кино. О спорте.

О факультете физики Стэнфордского университета. И подобная беседа неизбежно сводится к... тому баритону или этой сопрано, тому виолончелисту или этой скрипачке, той актрисе или этому режиссеру, тому нападающему или этому защитнику, тому физику ядерщику или этому математику. То есть почти исключительно к... таланту.

Но... та же логика … применима (должна применяться) к любой другой отрасли и компании, как акционерной, так и частной. Вспомните Мicrosoft. Вспомните Genetech. Вспомните Fidelity. Вспомните американскую армию. Да, и еще вспомните о «шевроле» Джо и Джоан Бог-знает-где. Без великих людей любая из этих организаций не стоила бы и ломаного гроша, как и San Francisco 49ers Билла Уолша без… великих игроков.

Так давайте начнем применять логику таланта в наших организациях. И еще (прошу вас!) давайте начнем говорить на «языке таланта». Как всегда (в этой книге) слова имеют… огромное значение.

_____________________________________

!

ПОСЕТИТЕ МЕСТНЫЙ КИНОТЕАТР…

Мураками Теруясу из Научно-исследовательского института Nomura «понял правильно»: сначала, говорит он, мы пережили эпоху архитектуры. Затем... индустриальную эпоху. Сейчас... век интенсификации информации. А скоро на большой экран выходит... век интенсификации творчества.

!

КРИТИЧЕСКАЯ МАССА

Тина Браун, экстраординарный главный редактор: «Первым делом нужно нанять столько талантливых людей чтобы начала расти критическая масса восторга».

!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: