Нам нужен четкий процесс развития лидерства. И нам нужен... ЦЕНТР ЛИДЕРСТВА. МЕСТО... где «проблема лидерства»... В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА... самая важная и центральная.
(Пример: центр GE Crotonville.)
_____________________________________
13. Приветствуйте открытое общение!
Если «проблема таланта» действительно важна.., тогда... ТАЛАНТ... ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРИМЕНИТЬ СЕБЯ К ЛЮБОМУ ЗАДАНИЮ. Что означает, что необходимо искоренить каждую йоту бюрократического бреда, мешающего «простым смертным» разговаривать с другими «простыми смертными» по всей «сети снабжения»... ЧТОБЫ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ ПО ВСЕЙ СИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ....
Вывод; если мы хотим... ПОБЕДИТЬ В... великой войне за талант.., надо... ВЫПУСТИТЬ ЭТОТ ТАЛАНТ НА ВОЛЮ.
Барьеры должны пасть! (ВСЕ.)
Не стоит и говорить хотя, поскольку происходит такое редко, сказать об этом нужно — что ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО СИЛА. Если я... АРМИЯ ИЗ ОДНОГО БОЙЦА.., то мне просто нужно знать... ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ. В сущности... все, что происходит.
(Нехитрая логика, а?)
Учитывая все технологии и ускоряющийся темп конкуренции, люди, готовые к бою, должны уметь принимать решения -. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. на ходу. Это означает, что все должны иметь доступ ко всему.
|
|
Вывод 2003: «обмен (всей) информацией» … это непременное условие! (См. Главу 7.)
14. Руководите, «склоняя людей на свою сторону»!
КАКОЙ ИДИОТ!
«Идиота» процитировали в New York Times, когда в 2001 году спад достиг своего пика. Он управляет заводом не-известно-где и сказал журналисту, что в спаде есть своя радость; «Вместо наших служащих в кресле водителя теперь сидим мы».
КАКОЙ ИДИОТ! (Ну ладно, я повторяюсь.)
Есть еще один парень, которого я немного знаю, и который работает «боссом» баскетбольной команды. За 12 лет он выиграл 9 «мировых чемпионатов». Шесть в Чикаго. Три в Лос-Амджелесе.
Его зовут Фил Джексон.
Выиграв свой восьмой чемпионат в 2001 году, он сказал: «Тренировать значит склонять на свою сторону».
Это так, если игроками являются Коуб Брайант и Шакил О’Нил... зарабатывающие миллионы. И это правда, если это члены гостиничного персонала в отеле на 300 номеров.
Важны только «добровольцы»!
Конечно, оплата важна. И чтобы кормить своих детей, человеку нужен заработок. Но чемпионаты мира по отелям происходят, только если «они»… вызывают...к работе... отношение добровольца... и этим превращают отдел обслуги в блистательный центр совершенства. (Ая верю, что отделы обслуги могут быть именно такими!)
Если этот «отдел обслуги» — «блистательный центр совершенства»... то он таков потому, что его «тренер» (босс) «склонил людей на свою сторону»... одного за другим.
(И будет ли кто-нибудь столь любезен, чтобы отобрать лицензию у придурка, процитированного в New York Times? (Пожалуйста.)
_____________________________________
!