Лидеры любят новые технологии

Технологии... изменяют... все. Я не утверждаю, что лидер, помимо всего прочего, должен таюке быть главным технологом. Это означает требовать слишком многого от 52-летнего большого босса огромной корпорации.

Но я прошу кое о чем... специфическом, проверяемом. О чем-то... БОЛЬШОМ. 52-летний СЕО не должен разбираться в корпоративной компьютерной сети. Но он должен быть... БЕЗНАДЕЖНО... ВЛЮБЛЕН... В НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Я не отношусь к знатокам технологий. Последний из языков программирования, который я изучал, — ФОРТРАН. Мои дети освоили Интернет намного лучше меня. Но я... СТРАСТНЫЙ ЦЕНИТЕЛЬ.

Мое сильнейшее убеждение: эффективные лидеры... образца 2003 года... должны быть... влюблены/глубоко ценить (в истинном значении слова «ценить»)... новые технологии... и инстинктивно использовать их силу для отмены устаревших отраслевых правил.

Лидеры — это выдающиеся продавцы

Лидеры знают... ВСЕ НА ПРОДАЖУ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Лидерство = продажи.

ТОЧКА.

Не согласны? Не спрашивайте.

А спросите Джорджа Буша. Или Билла Клинтона. Или... успешного «шефа» проектной команды из 6 человек, которому удалось внести существенные изменения в работу логистики из 600 человек. У него была отличная идея.

Он обладал необходимой компетентноетью. Но превыше всего: он был... великим продавцом.

Аксиома: не ЛЮБИТЕ ПРОДАЖИ... займитееь чем-нибудь другим. И не делайте вид, что вы «лидер».

ВСЕ НА ПРОДАЖУ

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Политика =

это решение задач

силами людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: