Образовательные технологии. Использование информационных и телекоммуникационных технологий, интерактивных форм с применением наглядного сопровождения изложения материала на основе

Использование информационных и телекоммуникационных технологий, интерактивных форм с применением наглядного сопровождения изложения материала на основе электронных презентаций.

Использование технологий коллективного способа обучения базируется на активной работе студентов с учебной и учебно-методической литературой на основе коммуникаций, где главным звеном выступают сами учащиеся.

Оценочные средства

Усвоение студентом каждой изучаемой в семестре дисциплины максимально оценивается 100 баллами (100 % успеха). Указанное максимальное количество баллов (Sитог), которое студент может набрать по дисциплине, складывается из суммы баллов, полученных на экзаменационной сессии (Sсес) и количества баллов, полученных на экзамене /зачете (Sэкз). И рассчитывается по формуле: Sитог = Sсес + Sэкз

Студент, набравший в результате текущей работы по дисциплине менее 20 баллов, не допускается к сдаче экзамена, и ему выставляется 0 (ноль) сессионных баллов (Sсес = 0).

Студент, набравший от 20 до 50 сессионных баллов (Sсес), обязан сдавать экзамен по дисциплине, на котором может набрать до 50 баллов.

Если на экзамене ответ студента оценивается менее чем на 30 баллов, то экзамен считается несданным, студенту выставляется 0 (ноль) сессионных баллов, а в ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно».

Если на экзамене студент набирает 30 и более баллов, то они прибавляются к сумме баллов за текущую работу в ходе сессии и переводятся в академическую оценку (см. таблицу), которая фиксируется в зачетной книжке студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: