Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) и требования к результатам освоения содержания дисциплины

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины «Римское право»

(профессиональный цикл, вариативная часть (Б3.В.12))

направление подготовки

«Юриспруденция» (степень «бакалавр»)

профиль подготовки

гражданско-правовой

форма обучения

Очная, заочная

Разработчик УМК

Старший преподаватель Волкова Е.А.,

____________ «___» __________ 2013 г.

Нефтекамск 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
  1.1. Цели освоения и задачи дисциплины  
  1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) и требования к результатам освоения содержания дисциплины  
  Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы  
  Объем дисциплины и виды учебной нагрузки  
  Содержание дисциплины (модуля)  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины  
  5.1. Планы практических занятий  
  5.2. Виды самостоятельной работы. Задания для самостоятельной работы  
  5.3. Образовательные технологии  
  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации  
  6.1.Перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету) по дисциплине  
  6.2. Описание показателей и критериев, шкала оценивания компеитенции и методический материал, определяющие процедуры оценивания (технологическая карта)  
  6.3. Типовые контрольные задания  
  Информационное обеспечение дисциплины  
  7.1. Перечень оснорвной и дополнительной литературы  
  7.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
  7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине  
  Методические указания для обучающегося по освоению дисциплины  
  Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
  Приложения  
  Приложение А Краткий курс лекций  
  Приложение Б Глоссарий  

1 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Цели освоения и задачи дисциплины

Цель изучения курса «Римское право» - ознакомить студента с основными составляющими правовой системы, которая регулировала отношения между частными лицами в пределах Римского государства, а также отношения между лицами и государством.

Основными задачами курса по данной дисциплине являются: усвоение студентами категорий и положений науки римского права; приобретение навыков использования правовых источников, повышение правовой культуры.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) и требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины формируется следующие компетенции:

- общекультурные компетенции (ОК)

ОК-1 – осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем правосознания;

ОК-7 – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

- профессиональные компетенции (ПК)

ПК-2 – способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-13 – способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

ПК-17 – способен преподавать юридические дисциплина на необходимом теоретическом и методическом уровне.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

понятие, предмет и систему римского частного права;

сущность и содержание основных понятий, категорий институтов, правовых статусов субъектов гражданских правоотношений в римском праве.

· Уметь:

толковать и анализировать законы Римского государства, эдикты преторов, указы императоров, другие нормативные акты, основные юридические школы Древнего Рима, обычаи;

юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, разрешать казусы; проводить аналогии с современным частным правом.

· Владеть:

юридической терминологией;

навыками работы с правовыми источниками;

навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и отношений;

навыками разрешения правовых коллизий и проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: