Рабочим учебным планом курсовая работа не предусмотрена
5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине *
| № п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) | наименование оценочного средства |
| Местное самоуправлениев Российской Федерации как форма народовластия | (ОК-1); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ПК-2); | |||
| (ОК-5); | |||
| (ПК-19) | |||
| Муниципальное право как отрасль права и как наука | (ПК-3); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-5); | |||
| (ПК-2) | |||
| (ПК-19) | |||
| (ПК-17); | |||
| Развитие исторических форм местного самоуправления | (ОК-3 | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-5); | |||
| (ПК-2) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-19) | |||
| Правовая основа местного самоуправления | (ОК-4 | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-5); | |||
| (ПК-1) | |||
| (ПК-5) | |||
| (ПК-7) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-15 | |||
| (ПК-19) | |||
| Территориальные основы местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ПК-2) | |||
| (ПК-5) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-15 | |||
| Организационная основа местного самоуправления | Задача | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ПК-2) | |||
| (ПК-5) | |||
| (ПК-8) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-15 | |||
| Экономическая основа местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-6) | |||
| (ОК-8) | |||
| (ПК-15 | |||
| Предметы ведения и полномочия местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ПК-2) | |||
| (ПК-4); | |||
| (ПК-5) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-16); | |||
| Формы прямого волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-7) | |||
| (ПК-2) | |||
| (ПК-4); | |||
| (ПК-5) | |||
| (ПК-6); | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-16); | |||
| Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-9); | |||
| (ПК-2) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-15 | |||
| Судебная защита прав местного самоуправления и ответственность в системе местного самоуправления | (ОК-2) | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
| (ОК-5); | |||
| (ОК-6) | |||
| (ПК-3) | |||
| (ПК-5) | |||
| (ПК-8) | |||
| (ПК-9) | |||
| (ПК-12) | |||
| (ПК-13) | |||
| (ПК- 14) |
Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
| № | Формы контроля | Виды работы | Кол-во работ | Максимальный балл за 1 работу | Итого баллов |
| ТК | Работа на лекциях | ||||
| ТК | Ведение лекционного конспекта | ||||
| ТК | Работа на практических занятиях: | ||||
| проверка теоретической подготовки | 1,5 | ||||
| выполнение практических заданий | 1,5 | ||||
| ТК | СРС | ||||
| РК | Комплексная письменная работа | ||||
| ВСЕГО |






