Рабочим учебным планом курсовая работа не предусмотрена
5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине *
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) | наименование оценочного средства |
Местное самоуправлениев Российской Федерации как форма народовластия | (ОК-1); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ПК-2); | |||
(ОК-5); | |||
(ПК-19) | |||
Муниципальное право как отрасль права и как наука | (ПК-3); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-5); | |||
(ПК-2) | |||
(ПК-19) | |||
(ПК-17); | |||
Развитие исторических форм местного самоуправления | (ОК-3 | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-5); | |||
(ПК-2) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-19) | |||
Правовая основа местного самоуправления | (ОК-4 | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-5); | |||
(ПК-1) | |||
(ПК-5) | |||
(ПК-7) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-15 | |||
(ПК-19) | |||
Территориальные основы местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ПК-2) | |||
(ПК-5) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-15 | |||
Организационная основа местного самоуправления | Задача | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ПК-2) | |||
(ПК-5) | |||
(ПК-8) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-15 | |||
Экономическая основа местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-6) | |||
(ОК-8) | |||
(ПК-15 | |||
Предметы ведения и полномочия местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ПК-2) | |||
(ПК-4); | |||
(ПК-5) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-16); | |||
Формы прямого волеизъявления граждан и другие формы осуществления местного самоуправления | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-7) | |||
(ПК-2) | |||
(ПК-4); | |||
(ПК-5) | |||
(ПК-6); | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-16); | |||
Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях | (ОК-5); | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-9); | |||
(ПК-2) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-15 | |||
Судебная защита прав местного самоуправления и ответственность в системе местного самоуправления | (ОК-2) | Задача тест Кейс-задачи Разноуровневые задания Собеседование | |
(ОК-5); | |||
(ОК-6) | |||
(ПК-3) | |||
(ПК-5) | |||
(ПК-8) | |||
(ПК-9) | |||
(ПК-12) | |||
(ПК-13) | |||
(ПК- 14) |
Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
№ | Формы контроля | Виды работы | Кол-во работ | Максимальный балл за 1 работу | Итого баллов |
ТК | Работа на лекциях | ||||
ТК | Ведение лекционного конспекта | ||||
ТК | Работа на практических занятиях: | ||||
проверка теоретической подготовки | 1,5 | ||||
выполнение практических заданий | 1,5 | ||||
ТК | СРС | ||||
РК | Комплексная письменная работа | ||||
ВСЕГО |