Сравнение показателей

Для того чтобы сделать некоторые выводы, введем дополнительные показатели оценки схем размещения.

Средняя частота охвата (Average Frequency) схемы размещения рав­на сумме рейтинговых пунктов, деленных на охват. AF=GRP/Reach. Показатель пригоден для очень приблизительной оценки схемы, по­скольку по смыслу аналогичен «средней температуре по больнице».

Стоимость на тысячу (Cost Per Thousand, СРМ или СРТ) обозначает, во сколько обошелся в рамках данной схемы реальный охват тысячи зрителей, слушателей, читателей и т. д. Получается путем деления об­щей стоимости схемы на охват в тысячах человек. Может быть вычис­лен для любой частоты охвата, т. е. СРМ Reach 3 + обозначает стоимость охвата тысячи человек с частотой не менее трех экспозиций за период.

Стоимость рейтингового пункта (Cost Per Point, CPP) обозначает, во сколько обошелся один рейтинговый пункт. Просто делим стоимость схемы на GRP.

Вычислим эти показатели и вместе с ранее полученными сведем в табл. 3.14, которая вместе с диаграммой позволит принять определен­ные решения по использованию той или иной схемы размещения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: