Метод Шроера

Метод используется для разработки стратегии рекламных бюдже­тов устоявшихся марок, продаваемых в нескольких регионах. Исход­ной предпосылкой его является предположение, что рекламируемая товарная категория достигла стадии зрелости в своем жизненном цик­ле. Поэтому совокупный спрос на нее не увеличивается, из чего следу­ет, что рост продаж возможен при условии увеличения доли рынка по­средством вытеснения основного конкурента. После этого исследуются два показателя: доля рынка коммуникатора и его конкурента и «доля голоса» тех же фирм. Последний показатель подразумевает долю в об­щем объеме рекламы по категории. После этого для поиска тенденции изменений рекламного бюджета может быть использована матрица, представленная на рис. 4.8.

6. Разработка рекламного бюджета на основе моделирования за­висимости между уровнем коммуникации и поведением потре­бителя (метод целей и задач).

Исходной посылкой использования данного метода является пред­положение, что для достижения запланированного объема сбыта необ­ходимо иметь достаточное число потребителей, каждый из которых дол-

Основной конкурент на локальном рынке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: