Основные выводы. 1. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: про­ведении рекламных исследований

1. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: про­ведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе подготовке рекламных обращений, производстве рек­ламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.

2. Обычно выделяют следующие основные функциональные под­разделения крупного рекламного агентства: отдел исполнения заказов (отдел по работе с клиентами); аналитический отдел (отдел маркетинга); творческий (креативный) отдел; производ­ственный отдел; PR-отдел и отдел BTL-кампаний, а также финан­сово-хозяйственный и юридический отделы.

Вопросы для самопроверки

1. Почему даже крупнейшие рекламодатели не могут обойтись без услуг рекламных агентств?

2. Прокомментируйте следующее выражение: «Творческий отдел — главное подразделение рекламного агентства».

3. Назовите основные функции различных отделов рекламного агентства. Приведите примеры конкретной реализации этих функций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: