1. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.
2. Обычно выделяют следующие основные функциональные подразделения крупного рекламного агентства: отдел исполнения заказов (отдел по работе с клиентами); аналитический отдел (отдел маркетинга); творческий (креативный) отдел; производственный отдел; PR-отдел и отдел BTL-кампаний, а также финансово-хозяйственный и юридический отделы.
Вопросы для самопроверки
1. Почему даже крупнейшие рекламодатели не могут обойтись без услуг рекламных агентств?
2. Прокомментируйте следующее выражение: «Творческий отдел — главное подразделение рекламного агентства».
3. Назовите основные функции различных отделов рекламного агентства. Приведите примеры конкретной реализации этих функций.