Изучите с помощью справки MSDN методы и свойства классов Graphics, Color, Pen и SolidBrush. Создайте собственное приложение выводящий на форму рисунок, состоящий из различных объектов (линий, многоугольников, эллипсов, прямоугольников и пр.), не закрашенных и закрашенных полностью. Используйте разные цвета и стили линий (сплошные, штриховые, штрих-пунктирные).
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10. Простейшая анимация
Цель лабораторной работы: изучить возможности Visual Studio по создание простейшей анимации. Написать и отладить программу, выводящую на экран анимационное изображение.
Работа с таймером
Класс для работы с таймером (Timer) формирует в приложении повторяющиеся события. События повторяются с переодичностью, указанной в милисекундах, в свойстве Interval. Установка свойства Enabled в значение true запускает таймер. Каждый тик таймера порождает событие Tick, обработчик которого обычно и создают в приложении. В этом обработчике могут изменятся каике либо величины, и вызватся принудительная перирисовка окна. Напоминаем, что вся отрисовка при создании анимации должна находится в обработчике события Paint.